Экспорт
Источник: САЗ (19.02.2007) № 07-8
документ (активность) c 13.02.2007 по 29.12.2008, изменен 30.12.2008

Оглавление

Загрузка

Президент
Приднестровской Молдавской Республики

УКАЗ

13 февраля 2007 г.
№ 147

Об утверждении Положения о Министерстве финансов Приднестровской Молдавской Республики

САЗ (19.02.2007) № 07-8
вступил в силу с 13 февраля 2007 г.
утратил силу 27 февраля 2012 г.
В соответствии со статьей 72 Конституции Приднестровской Молдавской Республики постановляю:
1. Утвердить и ввести в действие Положение о Министерстве финансов Приднестровской Молдавской Республики (Приложение № 1).
2. Утвердить и ввести в действие структуру и штатную численность Министерства финансов Приднестровской Молдавской Республики (Приложение № 2).
3. Министерству финансов Приднестровской Молдавской Республики в месячный срок подготовить и внести на рассмотрение Президенту Приднестровской Молдавской Республики проекты нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Министерства финансов Приднестровской Молдавской Республики и подведомственных ему служб, а также проекты нормативных правовых актов Президента Приднестровской Молдавской Республики, направленных на приведение в соответствие с Положением о Министерстве финансов Приднестровской Молдавской Республики действующих нормативных правовых актов Приднестровской Молдавской Республики в сфере регулирования деятельности Министерства финансов Приднестровской Молдавской Республики и его подведомственных служб.
4. Настоящий Указ вступает в силу со дня официального опубликования.

ПРЕЗИДЕНТ
ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И. СМИРНОВ

г.Тирасполь
13 февраля 2007 г.
№ 147

Приложение № 1
к Указу Президента
Приднестровской Молдавской Республики
от 13 февраля 2007 года № 147

Положение
о Министерстве финансов Приднестровской Молдавской Республики

1. Общие положения

1. Министерство финансов Приднестровской Молдавской Республики (далее по тексту - Министерство финансов) является исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере: бюджетной, налоговой, страховой деятельности, государственного долга, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, обращения драгоценных металлов и драгоценных камней, организации и проведения лотерей, осуществления финансового, налогового, бюджетного и иного контроля в подведомственных сферах, финансового мониторинга и контроля в области финансовой деятельности органов государственной власти и управления Приднестровской Молдавской Республики, юридических и физических лиц.
2. Министерство финансов возглавляет министр финансов Приднестровской Молдавской Республики, который назначается на должность и освобождается от должности Президентом Приднестровской Молдавской Республики.
Министр финансов Приднестровской Молдавской Республики (далее - министр финансов) осуществляет общее руководство деятельностью Министерства финансов на условиях единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство финансов полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
Министр финансов имеет заместителей согласно структуре и штатному расписанию Министерства финансов, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Приднестровской Молдавской Республики по представлению министра финансов.
3. Задачи, функции и полномочия, возложенные на Министерство финансов, осуществляют структурные подразделения Министерства финансов.
Структуру Министерства финансов составляют аппарат Министерства финансов, подведомственные службы и организации, учреждаемые в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.
Отдельные структурные подразделения Министерства финансов могут быть наделены статусом юридического лица в порядке, предусмотренном действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.
Положения о структурных подразделениях Министерства финансов в сфере государственного контроля и надзора утверждаются Президентом Приднестровской Молдавской Республики.
4. Структура и штатная численность Министерства финансов утверждаются Президентом Приднестровской Молдавской Республики. Штатное расписание Министерства финансов и его структурных подразделений утверждается министром финансов. Министр финансов имеет право самостоятельно вносить изменения в штатное расписание Министерства финансов в пределах утвержденной штатной численности и фонда оплаты труда.
Министр финансов назначает на должность и освобождает от должности руководителей и сотрудников структурных подразделений Министерства финансов за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения.
5. Министерство финансов руководствуется в своей деятельности Конституцией Приднестровской Молдавской Республики, конституционными законами, законами Приднестровской Молдавской Республики, нормативными правовыми актами Приднестровской Молдавской Республики, международными договорами Приднестровской Молдавской Республики, касающимися деятельности Министерства финансов, а также настоящим Положением.
6. Министерство финансов является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Приднестровской Молдавской Республики и своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета в учреждениях банков и иных кредитных организациях, открываемые в соответствии с законодательством Приднестровской Молдавской Республики.
7. Министерство финансов осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственной власти Приднестровской Молдавской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями и физическими лицами в пределах предоставленных полномочий.
Министерство финансов осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении структурных подразделений.
8. Министерство финансов финансируется из республиканского бюджета и имеет самостоятельную смету расходов.

2. Основные задачи Министерства финансов

9. Основными задачами Министерства финансов являются:
а) разработка и реализация стратегических направлений единой государственной финансовой политики;
б) разработка и реализация бюджетной политики; составление проекта республиканского и консолидированного бюджета и концепции бюджетной и налоговой политики на предстоящий бюджетный год и исполнение республиканского и консолидированного бюджета; составление отчета об исполнении республиканского и консолидированного бюджета;
в) обеспечение устойчивости государственных финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие республики;
г) концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития республики и ее городов и районов, целевое финансирование общегосударственных потребностей;
д) разработка предложений по привлечению в экономику страны внутренних и иностранных кредитных ресурсов и об источниках их погашения;
е) управление государственными внутренним и внешним долгом и их обслуживание;
ж) совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности;
з) осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств и средств государственных бюджетных и внебюджетных фондов, специальных бюджетных счетов (средств);
и) разработка и реализация налоговой политики Приднестровской Молдавской Республики, осуществление контроля над соблюдением налогового законодательства;
к) разработка и реализация политики в области лицензирования в подведомственных сферах, осуществление контроля над соблюдением законодательства в сфере лицензирования в подведомственных сферах;
л) осуществление государственного контроля (надзора) по вопросам ведения Министерства финансов;
м) участие в межведомственном взаимодействии по реализации финансово-экономических интересов Приднестровской Молдавской Республики;
н) выполнение поручений Президента Приднестровской Молдавской Республики и исполнение постановлений Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики по вопросам ведения Министерства финансов;
о) неукоснительное соблюдение решений Председателя Совета безопасности Приднестровской Молдавской Республики и представление информации по вопросам ведения Министерства финансов по запросу Секретариата Совета безопасности;
п) делегирование представителей Министерства финансов в состав межведомственных комиссий Совета безопасности Приднестровской Молдавской Республики;
р) реализация иных, возлагаемых на Министерство финансов, задач.

3. Полномочия Министерства финансов

10. Министерство финансов осуществляет следующие полномочия:
а) вносит на рассмотрение Президенту Приднестровской Молдавской Республики проекты законов, нормативных правовых актов Президента Приднестровской Молдавской Республики и другие документы, по которым требуется решение Президента Приднестровской Молдавской Республики, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства финансов и к сферам ведения подведомственных ему служб, в необходимых случаях вносит предложения об изменении либо отмене нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в случае их несоответствия действующему законодательству Приднестровской Молдавской Республики;
б) на основании и во исполнение Конституции Приднестровской Молдавской Республики, конституционных законов, законов, нормативных правовых актов Президента Приднестровской Молдавской Республики Министерство финансов принимает нормативные правовые акты по следующим вопросам:
1) порядок формирования отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Приднестровской Молдавской Республики и консолидированного бюджета Приднестровской Молдавской Республики;
2) порядок ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета;
3) порядок применения бюджетной классификации Приднестровской Молдавской Республики;
4) формы налоговых деклараций, расчетов по налогам и порядок заполнения налоговых деклараций;
5) порядок и условия лицензирования страховой деятельности и включения страховых организаций в реестр страховых организаций;
6) порядок ведения внешнего и внутреннего государственного долга Приднестровской Молдавской Республики;
7) условия и порядок эмиссии и обращения государственных ценных бумаг и решения об эмиссии отдельных выпусков государственных ценных бумаг;
8) предельные нормы компенсации за использование личного легкового автомобильного транспорта для служебных поездок;
9) нормы расходов по приему и обслуживанию иностранных делегаций и отдельных лиц органами исполнительной власти и учреждениями Приднестровской Молдавской Республики;
10) порядок ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности;
11) порядок определения цен на драгоценные металлы, а также изделия из них, драгоценные камни;
12) актов о порядке учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней, продукции из них и ведения отчетности при их производстве, использовании и обращении;
13) формы и сроки представления отчетности о лотереях;
14) требования финансовой устойчивости страховщиков, а также формы учета и отчетности страховщиков;
15) порядок осуществления лицензирования и контроля над лицензируемой деятельностью в подведомственных сферах;
16) нормативные правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности Министерства финансов, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Приднестровской Молдавской Республики, конституционными законами, законами, нормативными правовыми актами Президента Приднестровской Молдавской Республики осуществляется исключительно конституционными законами, законами, нормативными правовыми актами Президента Приднестровской Молдавской Республики;
в) обеспечивает соблюдение налогового, бюджетного и иного законодательства (в пределах установленной компетенции), поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствующие бюджеты и внебюджетные фонды;
г) осуществляет:
1) составление проекта республиканского бюджета, прогнозирование поступления доходов в соответствующие бюджеты и внебюджетные фонды;
2) утверждение и ведение сводной бюджетной росписи республиканского бюджета;
3) доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета показателей сводной бюджетной росписи в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования;
4) ведение учета операций по кассовому исполнению республиканского бюджета, составление и представление в Верховный Совет Приднестровской Молдавской Республики отчетности об исполнении республиканского бюджета и консолидированного бюджета Приднестровской Молдавской Республики;
5) открытие в центральном банке Приднестровской Молдавской Республики и кредитных организациях счетов по учету средств республиканского бюджета и иных средств в соответствии с законодательством Приднестровской Молдавской Республики, установление режимов счетов республиканского бюджета;
6) открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета;
7) ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета;
8) организацию распределения доходов от уплаты налогов и сборов между уровнями бюджетной системы в соответствии с законодательством Приднестровской Молдавской Республики;
9) обеспечение в установленном порядке учета налогоплательщиков, формирование и ведение ведомственного реестра физических лиц - плательщиков налогов и иных обязательных платежей и ведомственного банка данных о налогоплательщиках - юридических лицах;
10) осуществление сбора информации, обобщения и анализа информации по поступлению налоговых и иных платежей, установленных действующим законодательством, в соответствующие бюджеты и внебюджетные фонды; анализ налогового и иного законодательства Приднестровской Молдавской Республики в целях совершенствования действующего законодательства Приднестровской Молдавской Республики;
11) обеспечение выполнения хозяйствующими субъектами нормативных правовых актов Приднестровской Молдавской Республики по предоставленным налоговым льготам и обязательствам в ходе выполнения мероприятий по реструктуризации;
12) обеспечение исполнения валютного законодательства в пределах компетенции Министерства финансов;
13) осуществление возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, других обязательных платежей и сборов, пеней и штрафов;
14) обеспечение взыскания в установленном порядке недоимки и пени по налогам, сборам и иным обязательным платежам, а также предъявление непосредственно либо через соответствующие службы в суды общей юрисдикции или арбитражные суды иски о взыскании налоговых и иных санкций с лиц, совершивших налоговые и иные правонарушения в подведомственных сферах правового регулирования и контроля;
15) осуществление проведения взаимных денежных зачетов по причитающимся налоговым платежам в республиканский бюджет;
16) проведение разъяснительной работы через средства массовой информации по применению налогового законодательства, а также принятых в соответствии с ними нормативных правовых актах;
17) методическое руководство в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов;
18) методологическое обеспечение кассового обслуживания органами государственного казначейства местных бюджетов;
19) организация ведения главными распорядителями средств республиканского бюджета мониторинга бюджетного сектора;
20) управление в установленном порядке государственным долгом Приднестровской Молдавской Республики и ведение учета информации о долговых обязательствах муниципальных образований Приднестровской Молдавской Республики;
21) выполнение функций эмитента государственных ценных бумаг;
22) государственная регистрация условий эмиссии и обращения государственных ценных бумаг и муниципальных ценных бумаг;
23) обеспечение предоставления бюджетных ссуд и бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного законом о республиканском бюджете на очередной финансовой год, и в порядке, установленном законодательством Приднестровской Молдавской Республики;
24) участие в организации формирования и использования государственных ценностей;
25) утверждение совместно с центральным банком Приднестровской Молдавской Республики прейскурантов цен на драгоценные металлы, драгоценные камни;
26) сбор, обработку и анализ информации о состоянии государственных и муниципальных финансов;
27) организацию перечисления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований;
28) разрабатывает предложения по совершенствованию системы органов исполнительной власти и их структуры, подготавливает предложения о предельной численности работников исполнительной власти;
29) осуществляет контроль за поступлением доходов от имущества, находящегося в государственной собственности.
д) проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд Министерства финансов, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности;
е) обобщает практику применения законодательства Приднестровской Молдавской Республики и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
ж) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание Министерства финансов и реализацию возложенных на Министерство финансов функций;
з) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Приднестровской Молдавской Республики срок;
и) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
к) обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства финансов, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении служб по их мобилизационной подготовке;
л) организует профессиональную подготовку работников Министерства финансов, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
м) взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;
н) осуществляет в соответствии с законодательством Приднестровской Молдавской Республики работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства финансов;
о) осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены законами, нормативными правовыми актами Президента Приднестровской Молдавской Республики;
п) анализирует отчетные данные и результаты проверок, проводимых структурными подразделениями, подведомственными службами и организациями, подведомственными Министерству финансов, разрабатывает и издает нормативные правовые акты по применению налогового, бюджетного и иного законодательства по вопросам своего ведения;
р) проводит совместно с другими правоохранительными и контролирующими органами мероприятия по контролю над соблюдением налогового и иного законодательства в пределах компетенции Министерства финансов. Осуществляет координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) в системе исполнительной власти на территории Приднестровской Молдавской Республики по проведению контрольных мероприятий;
с) в установленном порядке обращается в судебные органы по вопросам, связанным с нарушением налогового, экономического и иного законодательства Приднестровской Молдавской Республики, в иных случаях, предусмотренных законодательством Приднестровской Молдавской Республики;
т) направляет в установленном порядке материалы по подведомственности в соответствующие органы для решения вопроса о возбуждении уголовных дел при выявлении обстоятельств, позволяющих предполагать совершение правонарушения, содержащего признаки уголовно наказуемого деяния;
у) получает, обобщает и анализирует отчеты структурных подразделений Министерства финансов о проделанной работе, разрабатывает предложения по ее совершенствованию;
ф) проводит проверки организации работы структурных подразделений Министерства финансов, проверки результатов контрольных мероприятий, проводимых структурными подразделениями Министерства финансов, принимает меры к устранению выявленных недостатков и нарушений, а также заслушивает отчеты руководителей структурных подразделений о состоянии работы, оказывает методическую и практическую помощь в ее организации, изучает постановку работы и распространяет положительный опыт;
х) осуществляет организационно-методическое обеспечение по взысканию и реструктуризации задолженности;
ц) осуществляет контроль над поступлением в бюджет сумм, полученных в виде арендной платы от сдачи в аренду государственного имущества и дивидендов по акциям, принадлежащим государству; осуществляет контрольные мероприятия по своевременному зачислению в доход бюджета сумм, полученных от приватизации государственной и муниципальной собственности;
ч) проводит работу по подбору и расстановке кадров сотрудников Министерства финансов, осуществляет мероприятия по их профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации;
ш) осуществляет мероприятия по внедрению информационных систем, автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации и компьютеризации работ Министерства финансов;
щ) осуществляет управление находящимся в его ведении государственным имуществом;
э) осуществляет организацию исполнения и исполнение государственной программы приватизации объектов малой приватизации;
ю) осуществляет документальное обеспечение Министерства финансов и учет бланков документов строгой отчетности;
я) разрабатывает лицензионные требования в подведомственных сферах (видах) деятельности;
я-1) осуществляет контроль над исполнением субъектами Приднестровской Молдавской Республики законодательства о минимальном размере оплаты труда в Приднестровской Молдавской Республике;
я-2) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.
11. Министерство финансов с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства финансов вопросам;
б) учреждать в установленном порядке знаки отличия в установленной сфере деятельности и награждать ими сотрудников Министерства финансов и других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере;
в) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства финансов, научные и иные организации, ученых и специалистов;
г) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;
д) учреждать в установленном порядке печатные средства массовой информации для публикации нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности и официальных объявлений, размещения других материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства финансов;
е) выступать учредителем подведомственных организаций в порядке, установленном действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.
12. Министерство финансов вправе осуществлять функции по контролю и надзору, а также функции по управлению государственным имуществом, кроме случаев, устанавливаемых Конституцией, конституционными законами Приднестровской Молдавской Республики нормативными правовыми актами Президента Приднестровской Молдавской Республики.
Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения не распространяются на полномочия министра финансов по управлению имуществом, закрепленным за Министерством финансов на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Министерства финансов и его структурных подразделений.
При осуществлении правового регулирования в установленной сфере деятельности Министерство финансов не вправе устанавливать не предусмотренные конституционными законами, законами, нормативными правовыми актами Президента Приднестровской Молдавской Республики функции и полномочия исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также не вправе устанавливать ограничения на осуществление прав и свобод граждан, прав негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность введения таких ограничений прямо предусмотрена Конституцией Приднестровской Молдавской Республики, конституционными законами, законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Приднестровской Молдавской Республики, конституционных законов, законов нормативными правовыми актами Президента Приднестровской Молдавской Республики.

4. Организация деятельности Министерства финансов

13. Министр финансов Приднестровской Молдавской Республики:
а) распределяет обязанности между своими заместителями;
б) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства финансов (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения) и инструкции по исполнению сотрудниками должностных обязанностей (должностные инструкции);
в) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Министерства финансов;
г) решает в соответствии с законодательством Приднестровской Молдавской Республики о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Министерстве финансов;
д) утверждает смету расходов на содержание Министерства финансов в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете;
е) утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности структурных подразделений Министерства финансов;
ж) вносит Президенту Приднестровской Молдавской Республики проекты нормативных правовых актов и другие документы по вопросам, отнесенным к ведению Министерства финансов;
з) дает поручения структурным подразделениям Министерства финансов и контролирует их исполнение;
и) отменяет противоречащие законодательству Приднестровской Молдавской Республики решения структурных подразделений Министерства финансов, если иной порядок отмены решений не установлен законодательством Приднестровской Молдавской Республики;
к) представляет в установленном порядке сотрудников Министерства финансов к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Приднестровской Молдавской Республики;
л) издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства финансов - приказы и распоряжения ненормативного характера.
14. Отдельные категории сотрудников Министерства финансов в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, настоящим Положением и Положениями о соответствующих структурных подразделениях Министерства финансов по условиям выплат денежного довольствия и пенсионного обеспечения относятся к категории лиц, приравненных к военнослужащим.
15. В Министерстве финансов может быть образована коллегия в составе заместителей министра, руководителей структурных подразделений Министерства финансов.
Председателем коллегии является первый заместитель министра финансов. Персональный состав и численность коллегии и его полномочия определяются министром финансов.
Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы, находящиеся в компетенции Министерства финансов.
16. Сотрудники Министерства финансов выполняют обязанности и пользуются правами в пределах своей компетенции по занимаемой должности в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, настоящим Положением и должностными инструкциями, утвержденными министром финансов.
Сотрудники Министерства финансов имеют служебные удостоверения согласно образцам, устанавливаемым министром финансов.
При исполнении служебных обязанностей сотрудники Министерства финансов находятся под защитой государства.
17. За противоправные действия или бездействие при исполнении служебных обязанностей, ненадлежащее исполнение служебных обязанностей сотрудники Министерства финансов несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.
Порядок привлечения сотрудников к дисциплинарной ответственности и применения к ним мер поощрения устанавливаются нормативными правовыми актами Приднестровской Молдавской Республики, дисциплинарными уставами (для структурных подразделений Министерства финансов, сотрудники которых по условиям прохождения государственной службы приравнены к военнослужащим).
18. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации сотрудников Министерства финансов осуществляется на договорной и иной основе в учебных заведениях Приднестровской Молдавской Республики и других государств.
Организация профессиональной подготовки сотрудников государственных налоговых органов определяется соответствующими ведомственными правовыми актами, учебными планами и специальными программами Министерства финансов.
19. С целью определения служебного соответствия сотрудников Министерства финансов и предъявляемым к ним требованиям на предмет соответствия занимаемым должностям государственной службы проводится аттестация.
Аттестационная комиссия создается из сотрудников Министерства финансов. Порядок аттестации определяется министром финансов в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, регламентирующим порядок прохождения государственной службы в Приднестровской Молдавской Республике.
Порядок прохождения государственной службы в Министерстве финансов устанавливается в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.
20. При проведении организационно-штатных мероприятий сотрудники Министерства финансов могут быть выведены за штат на срок не более трех месяцев, при этом они находятся в распоряжении министра финансов с сохранением оплаты труда в порядке, установленном действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.
В срок непрерывного нахождения сотрудника в распоряжении министра финансов при проведении организационно-штатных мероприятий не засчитывается время освобождения этого сотрудника от служебных обязанностей на период временной нетрудоспособности, его пребывания в очередном и дополнительном отпусках.
21. Сотрудникам Министерства финансов гарантируется правовая и социальная защита в порядке, установленном действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.
22. Социальные гарантии, пенсионное обеспечение и иные гарантии, связанные с трудовыми отношениями, сотрудников Министерства финансов, устанавливаются Трудовым кодексом Приднестровской Молдавской Республики, иными законодательными и нормативными правовыми актами Приднестровской Молдавской Республики, настоящим Положением.
23. Обязательное государственное личное и имущественное страхование, а также возмещение ущерба в случае гибели (смерти) или увечья сотрудников осуществляется в соответствии с законодательством Приднестровской Молдавской Республики.
24. Внутренний распорядок и продолжительность рабочего времени в Министерстве финансов устанавливается министром финансов.
25. Место нахождения Министерства финансов Приднестровской Молдавской Республики - г.Тирасполь.

Приложение № 2
к Указу Президента
Приднестровской Молдавской Республики
от 13 февраля 2007 года № 147

Структура и штатная численность

Министерства финансов Приднестровской Молдавской Республики
------------------------------------------------------------------------
| № п/п |                                                | Штатные ед. |
|-------|------------------------------------------------|-------------|
|       | I. Аппарат                                     |             |
| 1.    | Министр финансов                               | 1           |
| 2.    | Первый заместитель министра финансов           | 1           |
| 3.    | Помощник министра финансов                     | 1           |
| 4.    | Управление организационного обеспечения        | 8           |
| 5.    | Управление правового обеспечения и анализа     |             |
|       | информации                                     | 7           |
| 6.    | Управление информационного обеспечения         | 8           |
| 7.    | Главное управление финансово-экономического    |             |
|       | и материального обеспечения                    | 31          |
| 8.    | Отдел кадров                                   | 5           |
|-------|------------------------------------------------|-------------|
|       | Итого по аппарату Министерства финансов        | 62          |
|-------|------------------------------------------------|-------------|
|       | II Подведомственные службы                     |             |
| 1.    | Государственная налоговая служба               | 449         |
| 2.    | Государственная служба бюджетной политики      | 164         |
| 3.    | Государственная служба "Казначейство"          | 15          |
| 4.    | Государственная служба финансового мониторинга |             |
|       | и контроля                                     | 13          |
| 5.    | Государственная служба налоговой политики      |             |
|       | и методологии бухгалтерского учета             | 13          |
|-------|------------------------------------------------|-------------|
|       | Всего по Министерству финансов                 | 716         |
------------------------------------------------------------------------

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Расширенная информация

Находится в разработке
утратил силу
от 13 февраля 2007 г. № 147
Указ Президента
Об утверждении Положения о Министерстве финансов Приднестровской Молдавской Республики

Наверх страницы