Экспорт
Источник: Документ
документ (активность) c 20.01.2021 по 02.03.2021, изменен 03.03.2021
Штамп времени: 26.01.2021 13:07:08

Оглавление

Загрузка

Правительство
Приднестровской Молдавской Республики

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19 января 2021 г.
№ 8

Об утверждении Механизма исполнения сметы расходов Фонда капитальных вложений Приднестровской Молдавской Республики на 2021 год

Министерство юстиции (19.01.2021) № 733 [сайт]
вступил в силу с 20 января 2021 г.
1. Утвердить Механизм исполнения сметы расходов Фонда капитальных вложений Приднестровской Молдавской Республики на 2021 год согласно Приложению к настоящему Постановлению.
2. Установить, что исполнение сметы расходов Фонда капитальных вложений Приднестровской Молдавской Республики на 2021 год по приобретению непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования для государственных учреждений (240 120), приобретению прочих расходных материалов и предметов снабжения (110 360) Программы капитальных вложений, Программе развития материально-технической базы, Программе исполнения наказов избирателей (290 000) осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Приднестровской Молдавской Республики от 30 января 2014 года № 36 "Об утверждении положений, регулирующих порядок проведения ведомственного тендера, заключения договоров о закупках товаров, выполнении работ, предоставлении услуг, выдачи заключения, регистрации и осуществления финансирования договоров, заключаемых организациями, финансируемыми за счет средств бюджетов различных уровней" (САЗ 14-6) с изменениями и дополнениями, внесенными постановлениями Правительства Приднестровской Молдавской Республики от 29 апреля 2014 года № 126 (САЗ 14-18), от 13 мая 2014 года № 135 (САЗ 14-20), от 28 мая 2014 года № 153 (САЗ 14-24), от 10 июня 2014 года № 163 (САЗ 14-24), от 24 сентября 2014 года № 235 (САЗ 14-39), от 24 декабря 2014 года № 312 (САЗ 14-52), от 5 марта 2015 года № 50 (САЗ 15-10), от 26 мая 2015 года № 121 (САЗ 15-22), от 25 июня 2015 года № 159 (САЗ 15-27), от 29 октября 2015 года № 288 (САЗ 15-44), от 3 марта 2016 года № 44 (САЗ 16-9), от 31 мая 2016 года № 127 (САЗ 16-22), от 17 июня 2016 года № 146 (САЗ 16-24), от 9 августа 2016 года № 223 (САЗ 16-32), от 17 ноября 2016 года № 291 (САЗ 16-46), от 14 марта 2017 года № 41 (САЗ 17-13), от 18 мая 2017 года № 99 (САЗ 17-21), от 22 мая 2017 года № 102, от 24 августа 2017 года № 214 (САЗ 17-35), от 28 сентября 2017 года № 248 (САЗ 17-40), от 27 ноября 2017 года № 326 (САЗ 17-49), от 18 декабря 2017 года № 354 (САЗ 17-52), от 28 декабря 2017 года № 378, от 20 февраля 2018 года № 53 (САЗ 18-8), от 20 марта 2018 года № 81 (САЗ 18-12), от 10 апреля 2018 года № 105 (САЗ 18-15), от 14 мая 2018 года № 150 (САЗ 18-20), от 5 сентября 2018 года № 301 (САЗ 18-36), от 16 октября 2018 года № 350 (САЗ 18-42), от 17 октября 2018 года № 354 (САЗ 18-43), от 24 октября 2018 года № 359, от 13 ноября 2018 года № 390 (САЗ 18-46), от 14 ноября 2018 года № 391 (САЗ 18-46), от 3 декабря 2018 года № 423 (САЗ 18-49), от 3 декабря 2018 года № 425 (САЗ 18-49), от 11 декабря 2018 года № 436 (САЗ 18-50), от 14 декабря 2018 года № 445 (САЗ 18-50), от 14 декабря 2018 года № 450 (САЗ 18-50), от 1 февраля 2019 года № 35 (САЗ 19-4), от 20 февраля 2019 года № 65 (САЗ 19-7), от 29 марта 2019 года № 105 (САЗ 19-12), от 14 мая 2019 года № 150 (САЗ 19-18), от 21 мая 2019 года № 165 (САЗ 19-19), от 4 июня 2019 года № 194, от 15 июля 2019 года № 261 (САЗ 19-27), от 20 августа 2019 года № 306 (САЗ 19-32), от 30 августа 2019 года № 320 (САЗ 19-33), от 18 ноября 2019 года № 402 (САЗ 19-45), от 12 декабря 2019 года № 429 (САЗ 19-48), от 24 декабря 2019 года № 440 (САЗ 19-50), от 25 декабря 2019 года № 443 (САЗ 19-50), от 26 марта 2020 года № 80 (САЗ 20-13), от 18 мая 2020 года № 160 (САЗ 20-21), от 7 октября 2020 года № 348 (САЗ 20-41), от 13 октября 2020 года № 355 (САЗ 20-42), от 22 октября 2020 года № 368 (САЗ 20-45), от 2 ноября 2020 года № 387 (САЗ 20-45), от 2 ноября 2020 года № 391 (САЗ 20-45), от 13 ноября 2020 года № 402 (САЗ 20-46), от 19 декабря 2020 года № 459 (САЗ 20-51), от 23 декабря 2020 года № 464 (САЗ 20-52), от 25 декабря 2020 года № 470 (САЗ 20-52), Постановлением Правительства Приднестровской Молдавской Республики от 22 октября 2020 года № 367 "Об утверждении Положения, регулирующего порядок проведения ведомственного тендера Министерством здравоохранения Приднестровской Молдавской Республики по закупке медико-фармацевтической продукции, медицинской техники, выдачи заключения о соответствии уровня цен, заключения договоров по итогам тендера по закупке медико-фармацевтической продукции, медицинской техники и их регистрации" (САЗ 20-45).
3. Установить, что в исключительных случаях по решению Правительства Приднестровской Молдавской Республики главным распорядителям бюджетных средств разрешается заключать договоры о закупках товаров, выполнении работ, предоставлении услуг по объектам сметы расходов Фонда капитальных вложений Приднестровской Молдавской Республики на 2021 год, в особом порядке и (или) с особыми условиями, оговоренными в соответствующем правовом акте Правительства Приднестровской Молдавской Республики.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Приднестровской Молдавской Республики - министра экономического развития Приднестровской Молдавской Республики.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.

ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА С.КАСАП

г. Тирасполь
19 января 2021 г.
№ 8

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Постановлению Правительства
Приднестровской Молдавской
Республики
от 19 января 2021 года № 8

МЕХАНИЗМ
исполнения сметы расходов Фонда капитальных вложений Приднестровской Молдавской Республики на 2021 год

1. В настоящем Механизме исполнения сметы расходов Фонда капитальных вложений на 2021 год используются следующие понятия:
а) электронный пакет документов - электронный документ, содержащий в себе в качестве приложения к документу иные электронные документы и (или) электронные образы документов, связанные между собой, и подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью;
б) электронный образ документа - переведенный в электронную форму (оцифрованную) с помощью средств сканирования (светокопирования) бумажный документ.
Для исполнения настоящего Механизма исполнения сметы расходов Фонда капитальных вложений на 2021 год (далее - Механизм) электронные образы документов должны создаваться в черно-белом режиме изображения, 256 градаций серого цвета, с разрешением для печати не ниже 300 DPI, в формате "PDF".
К электронным образам документов, представленным в табличной форме (заявки по объектам Фонда капитальных вложений, сметные расчеты, акты выполненных работ), которые содержатся в электронном пакете документов, дополнительно прилагаются эти документы в одном из следующих форматов: XLS, XLSX, XLSM.
Главный распорядитель бюджетных средств, создавший электронный образ документа, обязан сохранять оригинал бумажного документа, в случаях, установленных законодательством Приднестровской Молдавской Республики, и представлять его по запросу в случаях, установленных законодательством Приднестровской Молдавской Республики.
2. Выявление на конкурсной основе поставщика (подрядчика) на выполнение работ, закупку товаров (оказание услуг) по объектам сметы расходов Фонда капитальных вложений Приднестровской Молдавской Республики на 2021 год (далее - Фонда капитальных вложений на 2021 год) на сумму, превышающую 300 000 (триста тысяч) рублей, проводится на основании тендеров.
Не допускается разделение (дробление) договоров на выполнение общестроительных работ и услуг.
Допускается заключение отдельных договоров для выполнения специальных строительных, монтажных и ремонтных работ по устройству внутренних и наружных инженерных сетей, при условии проведения тендера по каждому виду работ вне зависимости от суммы финансирования по объекту.
3. Тендер проводится коллегиально на открытом заседании тендерной комиссии путем рассмотрения и оценки коммерческих предложений, представленных хозяйствующими субъектами, и последующего определения победителя.
4. Персональный состав тендерной комиссии в количестве не менее 7 (семи) человек, включая председателя тендерной комиссии (в должности не ниже заместителя руководителя главного распорядителя бюджетных средств), уполномоченного представителя Правительства Приднестровской Молдавской Республики, представителя Министерства экономического развития Приднестровской Молдавской Республики, и секретариат тендерной комиссии, утверждается приказом (распоряжением) главного распорядителя бюджетных средств.
5. Министерство экономического развития Приднестровской Молдавской Республики в 2021 году осуществляет часть полномочий главного распорядителя бюджетных средств по новому строительству (реконструкции) и капитальному ремонту для объектов здравоохранения в порядке, установленном настоящим Механизмом.
В состав тендерной комиссии включаются: 3 (три) представителя Министерства здравоохранения Приднестровской Молдавской Республики (председатель комиссии, руководитель организации здравоохранения, ответственный представитель), 3 (три) представителя Министерства экономического развития Приднестровской Молдавской Республики (заместитель председателя комиссии, ответственный представитель, секретарь тендерной комиссии), уполномоченный представитель Правительства Приднестровской Молдавской Республики.
Министерство экономического развития Приднестровской Молдавской Республики проводит совместно с Министерством здравоохранения Приднестровской Молдавской Республики:
а) предтендерную работу в части составления технического задания на проектирование объектов по Программе капитальных вложений Фонда капитальных вложений на 2021 согласно Приложению № 2.6 к Закону Приднестровской Молдавской Республики от 30 декабря 2020 года № 246-З-VII "О республиканском бюджете на 2021 год" (САЗ 21-1) (далее - Программа капитальных вложений) и составление дефектных ведомостей работ, необходимых к выполнению по Программе капитального ремонта Фонда капитальных вложений Приднестровской Молдавской Республики на 2021 год, утвержденной Приложением № 2.6 к Закону Приднестровской Молдавской Республики от 30 декабря 2020 года № 246-З-VII "О республиканском бюджете на 2021 год" (САЗ 21-1) (далее - Программа капитального ремонта);
б) организует проведение проверки проектно-сметной документации и сметных расчетов на ремонтные работы по объектам, включенным в Программу капитальных вложений и Программу капитального ремонта;
в) осуществляет подготовку документов для подачи объявления о проведении тендера, сбор и обработку заявок участников тендера;
г) проверяет сметные расчеты потенциального победителя тендера на предмет соответствия техническому заданию (дефектным ведомостям) для принятия решения тендерной комиссией о признании победителя тендера;
д) осуществляет мониторинг строительства объектов на предмет соответствия выполняемых работ проектно-сметной документации и графикам выполнения работ, организует в случае необходимости проведение производственных совещаний.
6. До подачи объявления о проведении тендера главный распорядитель бюджетных средств представляет в адрес Министерства экономического развития Приднестровской Молдавской Республики электронный пакет документов, подписанный главным распорядителем бюджетных средств, в который включаются следующие документы:
а) копии дефектных ведомостей объемов и видов работ, утвержденных главным распорядителем бюджетных средств;
б) копии актуализированных и утвержденных главным распорядителем бюджетных средств расчетов сметных стоимостей или расчета формирования цены (калькуляции) на закупку товаров (материалов, оборудования) для выполнения работ по заявленному объекту на суммы, не превышающие лимит, утвержденный сметой расходов Фонда капитальных вложений на 2021 год (далее - Смета расходов), копии расчетов сметных стоимостей на выполнение проектных работ (для объектов, в состав работ по которым входят проектные работы, согласно Смете расходов), если указные расчеты не были представлены при формировании Сметы расходов, не были изменены и соответствуют лимиту, утвержденному Сметой расходов;
в) тендерное задание, которое содержит требования к объекту тендера, сроки поставки, выполнения работ или оказания услуг.
7. Министерство экономического развития Приднестровской Молдавской Республики в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществляет проверку документов, указанных в подпункте "б" пункта 6 Механизма на предмет их соответствия дефектным ведомостям по видам и объемам работ, на предмет соответствия лимитам, утвержденным Законом Приднестровской Молдавской Республики от 30 декабря 2020 года № 246-З-VII "О республиканском бюджете на 2021 год" (САЗ 21-1), и согласовывает возможность проведения тендера с указанием кандидатуры полномочного представителя Министерства экономического развития Приднестровской Молдавской Республики, включаемой в состав тендерной комиссии с направлением письма в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства экономического развития Приднестровской Молдавской Республики, в адрес главного распорядителя бюджетных средств.
8. При отсутствии согласования Министерства экономического развития Приднестровской Молдавской Республики проведение тендера не допускается.
9. В течение 3 (трех) рабочих дней после получения согласования Министерства экономического развития Приднестровской Молдавской Республики о возможности проведения тендера главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о проведении тендера.
Секретариат тендерной комиссии не позднее 10 (десяти) рабочих дней до даты проведения тендера приглашает хозяйствующие субъекты к участию в тендере путем открытой публикации объявления о его проведении в средствах массовой информации или на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств.
10. Наряду с размещением объявления о проведении тендера главный распорядитель бюджетных средств вправе направить приглашение о принятии участия в тендере организациям, способным выполнить работы, являющиеся предметом тендера.
11. В объявлении о проведении тендера должна быть отражена следующая информация:
а) об организаторе тендера, включающем полнее наименование главного распорядителя бюджетных средств, проводящего тендер;
б) о предмете тендера, включающем полное наименование объекта, по которому проводится тендер (в строгом соответствии с наименованием, указанным в Приложении № 2.6 к Закону "О республиканском бюджете на 2021 год");
в) о сроке, в течение которого принимаются коммерческие предложения (с учетом окончания приема документов до начала заседания тендерной комиссии);
г) адрес подачи коммерческих предложений;
д) телефон, факс секретариата тендерной комиссии;
е) дата и адрес заседания тендерной комиссии;
ж) информация об основном содержании коммерческого предложения, в том числе:
1) полное наименование хозяйствующего субъекта, его адрес, контактный номер телефона, фамилия, имя, отчество руководителя или уполномоченного представителя;
2) краткие технические характеристики предмета тендера;
3) особые условия, предъявляемые заказчиком к закупке товаров, выполнению работ, оказанию услуг (в том числе допустимость или недопустимость применения материалов, получаемых при разборке, использование материалов заказчика и тому подобное);
4) условия и срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
5) возможные условия оплаты (предоплата, оплата по факту или отсрочка платежа);
6) условия об ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение принимаемых на себя участниками тендера обязательств.
12. В течение срока, указанного в объявлении, секретариат тендерной комиссии принимает коммерческие предложения, дает устные консультации по их составлению и другим интересующим вопросам. Предложения, представленные по истечении установленного срока, не должны рассматриваться.
Секретариат тендерной комиссии осуществляет аналитическую обработку всей информации, представленной в соответствии с подпунктом "а" пункта 14 настоящего Механизма, с занесением результатов в общую сводную таблицу и при наличии не менее 2 (двух) коммерческих предложений оповещает председателя тендерной комиссии о готовности тендерной документации к рассмотрению на заседании тендерной комиссии.
13. К участию в тендере допускаются хозяйствующие субъекты:
а) в форме юридического лица, зарегистрированные на территории Приднестровской Молдавской Республики, имеющие соответствующие лицензии на вид деятельности, являющейся предметом тендера, либо аккредитацию в случае, если такая деятельность подлежит лицензированию (аккредитации) в соответствии с законодательством Приднестровской Молдавской Республики:
1) на работы по возведению (новому строительству), реконструкции зданий и сооружений, относящихся к соответствующему уровню ответственности, установленному требованиями СНиП ПМР 31-21-2020 "Здания и сооружения. Классификация по уровням ответственности", хозяйствующий субъект должен представить лицензию;
2) на работы по капитальному ремонту зданий и сооружений, не затрагивающие изменение несущих конструкций; капитальному ремонту и устройству наружных (внутренних) инженерных сетей, хозяйствующим субъектом лицензия представляется независимо от уровня ответственности зданий и сооружений;
б) не находящиеся на момент проведения тендера в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства;
в) не включенные в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
14. Для участия в тендере на выполнение работ, оказание услуг и закупку товаров (материалов, оборудования) претендент должен представить заявку с прилагаемыми к ней документами:
а) в открытом виде:
1) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
2) копия соответствующей лицензии на вид деятельности, являющейся предметом тендера, в случае если данный вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Приднестровской Молдавской Республики с учетом требований, изложенных в подпункте "а" пункта 13 настоящего Механизма;
3) справка о наличии либо об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
4) данные о субподрядчике (в случае привлечения такового);
б) в закрытом виде:
1) коммерческое предложение (не более одного на выполнение одного вида работ);
2) гарантийные обязательства;
3) расчет сметной стоимости (не более одного для одного коммерческого предложения) или расчета формирования цены (калькуляции) на закупку товаров (материалов, оборудования);
4) график выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров, материалов, оборудования).
Главным распорядителем бюджетных средств должно быть отказано претенденту в участии в тендере, если он не представил в заданные сроки в полном объеме документы, предусмотренные подпунктом "а" пункта 13 настоящего Механизма, подпунктами "а", "б" настоящего пункта, и (или) представил недостоверную информацию, содержащуюся в указанных документах, и он не соответствует требованиям, указанным в подпунктах "б", "в" пункта 13 настоящего Механизма.
15. Если до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в тендере подана только одна заявка на участие в тендере или не подано ни одной такой заявки, тендер признается несостоявшимся. В таком случае главный распорядитель бюджетных средств переносит дату проведения тендера не менее чем на 5 (пять) дней, но не более чем на 10 (десять) рабочих дней.
Если после повторно объявленного тендера поступило лишь одно коммерческое предложение, главный распорядитель бюджетных средств признает данного претендента единственным претендентом, организует проверку представленных им расчетов сметных стоимостей или расчета формирования цены (калькуляции) на закупку товаров (материалов, оборудования) на соответствие тендерному заданию, признает претендента потенциальным победителем тендера в порядке, установленном настоящим Механизмом. Главный распорядитель бюджетных средств вправе заключить контракт (договор) с другой организацией, способной выполнить работы, являющиеся предметом тендера, с учетом критериев деловой репутации, указанных в подпункте "в" пункта 18 настоящего Механизма.
В случае, когда после повторно объявленного тендера не поступило ни одного коммерческого предложения, главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о заключении контракта (договора) без проведения тендера на закупку товаров (выполнение работ, оказание услуг) путем издания соответствующего приказа (распоряжения).
16. В день, во время и в месте, которые указаны в объявлении о проведении тендера, непосредственно до момента вскрытия конвертов председатель тендерной комиссии обязан публично объявить присутствующим участникам о возможности изменения или отзыва поданных заявок. После принятия решения о вскрытии конвертов изменение или отзыв поданных заявок не допускается.
Председатель тендерной комиссии либо по его поручению секретариат тендерной комиссии обязаны в присутствии участников тендера, подавших заявки, вскрыть конверты и огласить сведения, находящиеся в этих конвертах.
Во время проведения тендера главный распорядитель бюджетных средств организовывает ведение аудио- или видеозаписи хода проведения тендера. По запросу участников тендера главный распорядитель бюджетных средств обязан предоставлять копии аудио- или видеозаписи хода проведения тендера.
Если в процессе подготовки или проведения тендера член тендерной комиссии выявил факты, способные повлиять на его решение (конфликт интересов), он обязан уведомить об этом тендерную комиссию и не участвовать в голосовании.
17. После вскрытия всех конвертов и оглашения коммерческих предложений председатель тендерной комиссии вправе вынести на голосование вопрос о необходимости предоставления участникам тендера права на снижение цены контракта (предмета тендера) от первоначально заявленной в коммерческом предложении.
При этом указанное снижение цены не должно влиять на качество выполненных работ и применяемых материалов, а также снижение сметной заработной платы.
По результатам голосования тендерная комиссия принимает решение о предоставлении каждому участнику тендера права не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за датой проведения заседания тендерной комиссии, направить окончательное коммерческое предложение с учетом снижения цены. Окончательная цена контракта (предмета тендера) должна быть подтверждена сметными расчетами, составленными в соответствии с действующей методикой ценообразования в строительстве, с указанием полного перечня работ и применяемых материалов, с учетом соответствия представленных расчетов дефектным ведомостям по видам и объемам работ.
Председатель тендерной комиссии, в случае поступления новых коммерческих предложений, в присутствии всех участников тендера озвучивает их с занесением окончательных сумм в сводную таблицу, которая подписывается членами тендерной комиссии. Подписанная сводная таблица с указанием сумм всех коммерческих предложений прикладывается к протоколу тендера.
18. В процессе рассмотрения коммерческих предложений тендерная комиссия определяет претендента, заявившего наиболее выгодные условия на закупку товаров (выполнение работ, оказание услуг) (далее - Претендент).
Основным критерием по определению Претендента, является минимальная стоимость закупки товаров (выполнения работ, оказания услуг) по заявленным видам работ (цена), однако тендерная комиссия вправе выбрать Претендента, заявившего не самую минимальную стоимость, а представившего наиболее выгодные предложения по совокупности анализа следующих критериев:
а) заявленным срокам выполнения работ;
б) заявленным гарантийным обязательствам;
в) деловой репутации Претендента, которая определяется по результатам оценки:
1) финансово-экономического состояния Претендента;
2) маркетинговой ориентированности, в которую включаются: период деятельности на рынке, уровень открытости и информативности деятельности, положительный имидж на рынке;
3) отсутствия (наличия) за последние 3 (три) года до даты проведения тендера судебных актов, вынесенных в отношении Претендента и вступивших в законную силу, устанавливающих (подтверждающих) ненадлежащее исполнение Претендентом принятых обязательств, в рамках осуществляемой деятельности, соотносимой с деятельностью по предмету тендера;
4) качества выполненных строительно-монтажных работ по объектам Фонда капитальных вложений Приднестровской Молдавской Республики за предыдущие периоды, с учетом наличия рекомендательных писем и положительных отзывов от заказчиков;
5) объема выполненных строительно-монтажных работ за предыдущие периоды (в том числе по объектам Фонда капитальных вложений Приднестровской Молдавской Республики);
6) материально-технической, производственной базы и кадрового персонала Претендента.
Для оценки деловой репутации тендерная комиссия имеет право запросить дополнительную информацию от участников тендера.
При равных условиях коммерческих предложений, поданных участниками тендера, тендерная комиссия отдает предпочтение Претенденту, представившему расчеты сметных стоимостей, выполненные ресурсным методом ценообразования в строительстве.
19. После определения Претендента, тендерная комиссия в срок не более 2 (двух) рабочих дней организует проверку представленных расчетов сметных стоимостей или расчета формирования цены (калькуляции) на закупку товаров (материалов, оборудования), представленных Претендентом, на предмет их соответствия дефектным ведомостям по видам и объемам работ.
В случае выявления в процессе проверки устранимых ошибок (недочетов) тендерная комиссия вправе предложить Претенденту откорректировать представленные коммерческие предложения с учетом замечаний тендерной комиссии в пределах суммы коммерческого предложения. При этом общий срок проведения проверки не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня определения Претендента.
20. По результатам рассмотрения коммерческих предложений и проверки представленных на тендер сметных расчетов и (или) расчета формирования цены (калькуляции) на закупку товаров (материалов, оборудования) тендерная комиссия определяет Претендента, представившего коммерческое предложение на наиболее выгодных для государства условиях (потенциального победителя тендера), путем проведения открытого голосования. Потенциальный победитель тендера определяется большинством голосов от общего количества присутствующих членов тендерной комиссии. При равном количестве голосов председатель имеет решающий голос и подает его последним. Если в ходе голосования члены тендерной комиссии высказывают особые мнения, они закрепляются в протоколе.
21. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня определения потенциального победителя тендера главный распорядитель бюджетных средств направляет в адрес Министерства экономического развития Приднестровской Молдавской Республики электронный пакет документов, подписанный главным распорядителем бюджетных средств, в который входит проверенная документация потенциального победителя тендера с приложением:
а) графика выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров);
б) полных характеристик товаров (работ, услуг) (наименование товара, страна и фирма - производитель, качественные и технические характеристики);
в) сметных расчетов и (или) расчета формирования цены (калькуляции), составленных в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Приднестровской Молдавской Республики и в соответствии с нормами, установленными стандартами бухгалтерского учета, действующими на территории Приднестровской Молдавской Республики.
22. Министерство экономического развития Приднестровской Молдавской Республики в течение 7 (семи) рабочих дней после получения документов от главного распорядителя бюджетных средств:
а) организует экспертизу представленных документов на соответствие цен действующей конъюнктуре рынка и соответствие действующей методике ценообразования в строительстве;
б) согласовывает сметы или расчеты формирования цены (калькуляции) на закупку товаров (материалов, оборудования), потенциального победителя тендера.
Результатом завершения экспертизы и согласования является письмо в форме электронного документа, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства экономического развития Приднестровской Молдавской Республики, которое направляется в адрес главного распорядителя бюджетных средств.
23. В процессе проведения экспертизы допускается устранение ошибок (недочетов), выявленных в представленных расчетах сметной стоимости или расчетах формирования цены (калькуляции) на приобретение материалов (оборудования), путем замены электронного пакета документов, подписанного главным распорядителем бюджетных средств, в который включена документация, с учетом устраненных выявленных ранее ошибок (недочетов).
24. При выявлении в процессе экспертизы неустранимых ошибок хозяйствующий субъект, определенный тендерной комиссией потенциальным победителем тендера, далее не рассматривается в качестве Претендента.
25. В случае, указанном в пункте 24 настоящего Механизма, тендерная комиссия выбирает из остальных участников тендера нового Претендента, представившего коммерческое предложение на наиболее выгодных для государства условиях (потенциального победителя тендера) и проводит процедуру согласования расчетов сметных стоимостей или расчетов формирования цены (калькуляции) на закупку товаров (материалов, оборудования) в порядке, установленном пунктами 18-24 настоящего Механизма.
26. После получения положительного заключения Министерства экономического развития Приднестровской Молдавской Республики тендерная комиссия принимает решение о признании Претендента победителем тендера, о чем в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней, составляется соответствующий протокол.
27. Протокол подписывается председателем, членами тендерной комиссии и служит основанием для заключения контракта (договора), составленного согласно форме, утвержденной Приложением № 1 к настоящему Механизму, которая распространяется только на договоры по выполнению строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ.
В течение 2 (двух) рабочих дней с момента подписания протокола тендерной комиссии его копии выдаются сторонам для заключения контракта (договора).
Главные распорядители бюджетных средств в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня проведения тендера размещают на официальных сайтах результаты тендера в виде итогового протокола, содержащего информацию о всех участниках и победителе тендера, о стоимости заявленных каждым участником тендера предложений, в том числе о стоимости окончательного предложения участника, признанного победителем тендера.
28. Внесение изменений в протокол тендера после проведения тендера не допускается.
29. Сумма аванса более 25 (двадцати пяти) процентов от стоимости контракта (договора) возможна при необходимости закупки специализированного оборудования, комплектующих, произведённых за пределами Приднестровской Молдавской Республики, а также скульптур и малых архитектурных форм, при наличии дополнительного обоснования главного распорядителя о необходимости предварительной оплаты более 25 (двадцати пяти) процентов.
Аванс на сумму, превышающую 25 (двадцать пять) процентов, должен быть подтвержден положительным заключением Министерства экономического развития Приднестровской Молдавской Республики, представленным в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства экономического развития Приднестровской Молдавской Республики.
В случае принятия Министерством экономического развития Приднестровской Молдавской Республики положительного решения о размере суммы аванса более 25 (двадцати пяти) процентов от стоимости контракта (договора) финансирование контракта (договора) Министерством финансов Приднестровской Молдавской Республики осуществляется на основании ходатайства Министерства экономического развития Приднестровской Молдавской Республики, составленного в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства экономического развития Приднестровской Молдавской Республики. В данном случае ходатайство Министерства экономического развития Приднестровской Молдавской Республики размещается в реестре бюджетных обязательств, принятых заказчиком.
30. Главные распорядители бюджетных средств в течение 3 (трех) рабочих дней после подписания контрактов (договоров) с генеральными подрядчиками (подрядчиками) должны направить в адрес Министерства экономического развития Приднестровской Молдавской Республики для согласования электронный пакет документов, подписанный главным распорядителем бюджетных средств, в который входят контракты (договоры), с приложением к ним:
а) для объектов, на которых не требуется проведение тендера:
1) полной характеристики товаров (работ, услуг) (наименование товара, страна и фирма-производитель, качественные и технические характеристики);
2) сметных расчетов и графиков производства работ, являющихся неотъемлемой частью контракта (договора);
3) расчета формирования цены либо калькуляции, составленных в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Приднестровской Молдавской Республики о ценах и в соответствии с нормами, установленными стандартами бухгалтерского учета, действующими на территории Приднестровской Молдавской Республики;
4) сертификата соответствия, в случае если предметом договора является приобретение (поставка) товаров, подлежащих обязательной сертификации в соответствии с Номенклатурой продукции, подлежащей обязательной сертификации на территории Приднестровской Молдавской Республики, утвержденной уполномоченным исполнительным органом государственной власти в области сертификации. Исключение составляют договоры о закупках товаров, производимых за пределами Приднестровской Молдавской Республики. В данном случае контракт (договор) должен содержать условие обязательного представления поставщиком сертификата соответствия одновременно с поставкой товара.
При заключении контрактов (договоров) для импортируемой продукции (за исключением медико-фармацевтической продукции) признаются в качестве сертификатов соответствия сертификаты соответствия из стран СНГ, стран Европейского союза без обязательного признания (переоформления) уполномоченным на то органом государственной власти Приднестровской Молдавской Республики или аккредитованной организацией.
Ответственность за наличие сертификата соответствия (копии сертификата соответствия из стран СНГ, стран Европейского союза на поставленный товар) возлагается на главных распорядителей бюджетных средств;
5) внутрипостроечных титульных списков, устанавливающих перечень объектов (этапов) строительства, по каждому из которых указываются стоимость строительства, объем капитальных вложений с выделением стоимости сдаваемого в монтаж оборудования и строительных и монтажных работ, величина ввода в действие мощностей и ввода в действие основных фондов, сроки ввода, объем незавершенного строительства;
б) для объектов, по которым был проведен тендер:
1) смет и графиков производства работ;
2) протокола заседания тендерной комиссии;
3) внутрипостроечных титульных списков.
В случаях, если тендер не состоялся, к контракту (договору) прикладывается копия приказа (распоряжения) главного распорядителя бюджетных средств о заключении такого контракта (договора).
Невыполнение одного из требований, указанных в настоящем пункте, дает Министерству экономического развития Приднестровской Молдавской Республики право возврата контракта (договора) без согласования.
31. Министерство экономического развития Приднестровской Молдавской Республики после получения контрактов (договоров) от главного распорядителя бюджетных средств, указанных в:
а) подпункте "а" части первой пункта 30 настоящего Механизма, в течение 7 (семи) рабочих дней:
1) организует экспертизу сметных расчетов и применяемых расценок на предмет соответствия действующей методике ценообразования в строительстве, экспертизу соответствия уровня цен на материалы, экспертизу контрактов (договоров) на предмет их соответствия модельной форме контракта (договора) подряда, утвержденной Приложением № 1 к настоящему Механизму, с выдачей соответствующего заключения;
2) согласовывает контракты (договоры) и внутрипостроечные титульные списки;
б) подпункте "б" части первой пункта 30 настоящего Механизма, в течение 2 (двух) рабочих дней:
1) проводит экспертизу контрактов (договоров) на предмет их соответствия модельной форме контракта (договора) подряда, утвержденной Приложением № 1 к настоящему Механизму, с выдачей соответствующего заключения;
2) согласовывает контракты (договоры) и внутрипостроечные титульные списки.
Министерство экономического развития Приднестровской Молдавской Республики после завершения экспертиз и согласований, предусмотренных частью первой настоящего пункта, направляет в адрес главного распорядителя бюджетных средств электронный пакет документов, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства экономического развития Приднестровской Молдавской Республики, в который входят заключение о согласовании (несогласовании) и электронный пакет документов, поступивший ранее от главного распорядителя бюджетных средств в адрес Министерства экономического развития Приднестровской Молдавской Республики.
32. Главные распорядители бюджетных средств после получения контракта (договора) с приложением сметных стоимостей (калькуляций), дополнительных соглашений к контрактам (договорам), согласованных Министерством экономического развития Приднестровской Молдавской Республики, в течение 3 (трех) рабочих дней размещают контракты (договоры) на выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров), дополнительные соглашения к контрактам (договорам) в рамках сметы расходов Фонда капитальных вложений на 2021 год в реестре принятых бюджетных обязательств.
33. В реестр бюджетных обязательств, принятых заказчиками, включаются следующие документы и информация:
а) наименование заказчика;
б) источник финансирования;
в) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
г) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта (договора);
д) дата заключения контракта (договора) и номер контракта (договора);
е) цена контракта (договора) и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги;
ж) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), реквизиты паспорта, сведения о месте жительства (для физического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), реквизиты паспорта, номер и серия свидетельства о государственной регистрации (для индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона;
з) информация об изменении контракта (договора)с указанием условий контракта (договора), которые были изменены;
и) копия заключенного контракта (договора);
к) информация об исполнении контракта (договора), в том числе информация об оплате контракта (договора), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта (договора);
л) информация о расторжении контракта (договора) с указанием оснований его расторжения;
м) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Форма ведения государственными заказчиками реестров бюджетных обязательств, принятых заказчиками, установлена Приложением № 5 к настоящему Механизму.
На период отсутствия единого программного продукта по формированию и ведению реестра бюджетных обязательств, заключенных государственными заказчиками с интегрированием возможности формирования реестровых записей заказчиками самостоятельно, путем организации клиентских мест с организацией доступа главным распорядителям бюджетным средств, главные распорядители бюджетных средств в обязательном порядке заполняют форму ведения реестров бюджетных обязательств, принятых заказчиками по исполнению сметы расходов Фонда капитальных вложений Приднестровской Молдавской Республики на 2021 год, установленную Приложением № 5 к настоящему Механизму, и представляют в Министерство финансов Приднестровской Молдавской Республики и Министерство экономического развития Приднестровской Молдавской Республики не реже 1 (одного) раза в неделю.
34. Размещаемый в реестре бюджетных обязательств контракт (договор) должен быть:
а) подписан главным распорядителем бюджетных средств;
б) завизирован начальником финансовой службы главного распорядителя бюджетных средств;
в) завизирован начальником юридической службы главного распорядителя бюджетных средств, в случае наличия соответствующего структурного подразделения;
г) скреплен печатью главного распорядителя бюджетных средств;
д) согласован Министерством экономического развития Приднестровской Молдавской Республики.
35. Контракты (договоры), заключенные по результатам тендера, размещаются в реестре бюджетных обязательств с обязательным указанием реквизитов протокола тендера.
36. Ответственность за своевременное размещение информации о принятых бюджетных обязательствах, за соответствие условий контракта (договора) законодательству Приднестровской Молдавской Республики возлагается на главных распорядителей бюджетных средств.
37. Изменение сумм заключенных контрактов (договоров) и сумм бюджетных обязательств по объектам, включенным в смету расходов Фонда капитальных вложений на 2021 год:
а) в сторону увеличения не допускается, за исключением случаев:
1) необходимости выполнения дополнительных работ при наличии экономии по результатам проведенного тендера и надлежащем обосновании проведения дополнительных работ;
2) выделения дополнительного объема финансирования по объекту при соблюдении требований настоящего Механизма;
б) в сторону уменьшения допускается в случаях:
1) связанных с уменьшением цены на используемые в процессе выполнения работ материалы и их количества, а также сокращения видов и объемов выполняемых работ;
2) возникновения в процессе исполнения контрактов (договоров) необходимости изменения видов и объемов работ (видов и объемов материалов) с обязательным приложением следующих документов:
а) акта изменения видов и объемов работ согласно Приложению № 3 к настоящему Механизму;
б) откорректированных расчетов сметных стоимостей;
в) заключения Министерства экономического развития Приднестровской Молдавской Республики о соответствии цен действующей конъюнктуре рынка и соответствии действующей методике ценообразования в строительстве.
Предусмотренные настоящим пунктом изменения по контрактам (договорам) оформляются дополнительным соглашением:
1) в случае замены видов и объемов работ в рамках ранее заключенного договора по результатам заседания тендерной комиссии;
2) при наличии экономии по результатам проведенного тендера, а также при увеличении объема финансирования по объекту в размере, не превышающем 300 000 (триста тысяч) рублей, по результатам заседания тендерной комиссии.
При наличии экономии по результатам проведенного тендера, а также при увеличении объема финансирования по объекту в размере, превышающем 300 000 (триста тысяч) рублей, проводится новый тендер с заключением нового контракта (договора).
38. Не подлежат исполнению дополнительные соглашения к контрактам (договорам), которые увеличивают сумму контракта (договора) сверх максимального предела, установленного Законом Приднестровской Молдавской Республики от 30 декабря 2020 года № 246-З-VII "О республиканском бюджете на 2021 год" (САЗ 21-1) для заключения контрактов (договоров) без проведения тендера, без наличия протокола дополнительного заседания тендерной комиссии.
39. Запрещается заключение нескольких контрактов (договоров) между одними и теми же организациями по одной и той же группе товаров (работ, услуг) в случаях, когда сумма каждого из этих контрактов (договоров) меньше или равна 80 000 (восьмидесяти тысячам) рублей, а их общая сумма превышает этот предел.
40. Срок действия заключаемых контрактов (договоров) устанавливается в пределах финансового года.
41. Объект программы капитальных вложений и капитального ремонта признается переходящим в случае, если работы на объекте были начаты в предыдущих периодах, финансирование объекта включено в Смету расходов Фонда капитальных вложений на 2021 год и строительство (ремонт) может продолжаться на протяжении нескольких лет. При этом по объекту должен быть проведен тендер на весь объем (комплекс) работ, необходимый для ввода объекта в эксплуатацию, при обязательном наличии проектно-сметной документации, утвержденной в установленном порядке.
На переходящих объектах продолжение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту осуществляется организацией, с которой заключен договор подряда в предыдущем году, на основании решения тендерной комиссии без проведения тендера, с заключением нового договора, в пределах выделенного лимита финансирования.
42. В случае если контракт (договор) предусматривает исполнение обязательств сторонами в течение нескольких лет, а подрядная организация зарекомендовала себя неудовлетворительно, признана недобросовестным участником тендера и подлежит включению в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков исполнителей), главный распорядитель бюджетных средств проводит новый тендер с целью замены подрядной организации.
43. Контракт (договор) вступает в силу со дня размещения информации о данном контракте (договоре) в реестре бюджетных обязательств, заключенных главным распорядителем бюджетных средств, если в самом контракте (договоре) не установлен более поздний срок вступления его в силу.
44. Не размещенные в реестре бюджетных обязательств контракты (договоры) считаются недействительными и оплате не подлежат.
45. Основанием для осуществления финансирования Сметы расходов является обоснованная заявка, направленная в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью главного распорядителя бюджетных средств, в Министерство финансов Приднестровской Молдавской Республики с указанием утвержденного Законом Приднестровской Молдавской Республики от 30 декабря 2020 года № 246-З-VII "О республиканском бюджете на 2021 год" (САЗ 21-1) полного наименования объекта, указанием раздела, подраздела, статьи (подстатьи) бюджетной классификации, а также реквизитов контракта (договора) и даты его включения в реестр бюджетных обязательств, принятых главным распорядителем средств Фонда капитальных вложений. Дополнительно в письме главные распорядители бюджетных средств указывают обоснование финансирования предоплаты по условиям заключенного контракта (договора) либо задолженности за выполненные работы, оказанные услуги, поставленный товар с приложением акта сверки.
46. Главный распорядитель бюджетных средств представляет в адрес Министерства экономического развития Приднестровской Молдавской Республики электронный пакет документов, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью главным распорядителем бюджетных средств, в который входят сопроводительное письмо и акты выполненных работ по объектам, включенным в смету расходов Фонда капитальных вложений на 2021 год.
47. В течение 3 (трех) рабочих дней Министерство экономического развития Приднестровской Молдавской Республики осуществляет проверку актов выполненных работ на предмет соответствия их сметам (калькуляциям), являющимся неотъемлемой частью контракта (договора), сведения о котором внесены в реестр бюджетных обязательств. По истечении указанного срока Министерство экономического развития Приднестровской Молдавской Республики возвращает главному распорядителю бюджетных средств электронный пакет документов, подписанный уполномоченным должностным лицом Министерства экономического развития Приднестровской Молдавской Республики, в который входят письмо о согласовании актов выполненных работ и электронный пакет документов, представленный ранее главным распорядителем бюджетных средств в порядке, установленном пунктом 46 настоящего Механизма.
В случае нарушения порядка представления актов выполненных работ, установленного настоящим Механизмом, отсутствия подписей сторон контракта (договора) на акте выполненных работ, не соответствия расчетов сметным стоимостям и (или) в отсутствие информации о данном контракте (договоре) в реестре бюджетных обязательств, заключенных главным распорядителем бюджетных средств, указанные акты подлежат возврату главному распорядителю бюджетных средств без исполнения.
О факте возврата акта (актов) без исполнения Министерство экономического развития Приднестровской Молдавской Республики в течение 1 (одного) рабочего дня информирует Министерство финансов Приднестровской Молдавской Республики в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства экономического развития Приднестровской Молдавской Республики.
Не согласованные в электронной форме Министерством экономического развития Приднестровской Молдавской Республики акты выполненных работ не подлежат оплате. В данном случае главные распорядители бюджетных средств не вправе обращаться с заявкой в Министерство финансов Приднестровской Молдавской Республики для их финансирования.
Ответственность за соответствие объемов выполненных работ проектной, в том числе сметной документации, качество и соблюдение сроков выполненных и предъявленных к оплате строительно-монтажных работ, за целевое и обоснованное использование денежных средств по реализации сметы расходов Фонда капитальных вложений на 2021 год возлагается на главных распорядителей бюджетных средств.
48. В случае возникновения дополнительных и (или) непредвиденных обстоятельств, а именно: изменений конструктивных (проектных) решений при выполнении работ по объекту; иных обстоятельств, связанных с изменением нормативных правовых актов в области строительства, допускается замена (выполнение дополнительных видов и объемов работ) нормативных коэффициентов в пределах суммы заключенного контракта (договора).
В случаях, указанных в части первой настоящего пункта, с Министерством экономического развития Приднестровской Молдавской Республики в электронной форме необходимо согласовать следующие документы:
а) акты замены видов и объемов работ согласно Приложению № 3 к настоящему Механизму;
б) дополнительные соглашения к основному контракту (договору) с приложением измененных расчетов сметных стоимостей.
Если замена (выполнение дополнительных видов и объемов работ) с учетом изменений нормативных правовых актов в области строительства осуществлена на объекте, по которому ранее был проведен тендер, необходимо проведение дополнительного заседания тендерной комиссии с составлением протокола, который в обязательном порядке должен быть приложен к дополнительному соглашению.
49. При наличии в штате у главного распорядителя бюджетных средств подразделения или специалиста c соответствующей квалификацией, имеющего профильное строительное образование и стаж работы в строительной отрасли не менее 3 (трех) лет, главный распорядитель бюджетных средств назначает приказом должностное лицо, ответственное за осуществление технического надзора за ведением строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ по каждому объекту Сметы расходов.
При отсутствии подразделения или специалиста соответствующей квалификации главный распорядитель бюджетных средств обязан в пределах лимитов Сметы расходов заключить договор на осуществление технического надзора за ведением строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ с организацией, имеющей специальное разрешение (лицензию) на осуществление технического надзора по объектам Сметы расходов с лимитом финансирования свыше 300 000 (триста тысяч) рублей.
Перечень организаций, обладающих лицензией на указанный вид деятельности, размещается на официальном сайте Министерства экономического развития Приднестровской Молдавской Республики.
50. Министерство экономического развития Приднестровской Молдавской Республики осуществляет мониторинг строительства объектов на предмет соответствия выполняемых работ проектно-сметной документации и графикам выполнения работ, а также в случае необходимости организовывает и проводит производственные совещания о ходе выполнения работ на указанных объектах.
Протоколы производственных совещаний направляются в адрес главного распорядителя бюджетных средств для исполнения принятых решений.
51. Главные распорядители бюджетных средств ежемесячно, не позднее 10 (десятого) числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в адрес Министерства экономического развития Приднестровской Молдавской Республики отчеты о ходе реализации программ по объектам, включенным в Смету расходов, по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Механизму.
52. Ответственность за соблюдение сроков, достоверность и полноту представляемой ежемесячной отчетности возлагается на главных распорядителей бюджетных средств.
53. Министерству экономического развития Приднестровской Молдавской Республики ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представлять информацию о ходе выполнения Сметы в Правительство Приднестровской Молдавской Республики.
54. Главные распорядители бюджетных средств назначают приемочные комиссии по приемке и вводу в эксплуатацию законченных строительством объектов по следующим подстатьям экономической классификации расходов бюджета: (240 230) Капитальные вложения в строительство объектов социально-культурного назначения; (240 240) Капитальные вложения в строительство административных зданий, с обязательным включением в состав приемочных комиссий представителя Министерства экономического развития Приднестровской Молдавской Республики. Организационно-техническое обеспечение работы приемочной комиссии и ответственность за ее работу возлагается на главного распорядителя бюджетных средств, сдающего в эксплуатацию законченный строительством объект.
55. При передаче отремонтированных объектов, включенных в Смету расходов, главным распорядителям бюджетных средств необходимо включать в состав приемочных комиссий (комиссий по передаче) представителей Министерства экономического развития Приднестровской Молдавской Республики.
Прием-передача оформляется актом приемочной комиссии о приемке законченного капитальным ремонтом объекта в эксплуатацию по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Механизму.
56. Допускается в рамках реализации сметы расходов Фонда капитальных вложений на 2021 год Министерству обороны Приднестровской Молдавской Республики по согласованию с Министерством экономического развития Приднестровской Молдавской Республики выполнять собственными силами без привлечения подрядных организаций следующие виды работ, не подлежащие лицензированию:
а) отделочные работы;
б) устройство полов;
в) устройство подвесных потолков;
г) выполнение текущего ремонта, не затрагивающего несущие конструкции зданий и сооружений;
д) установка бытовых кондиционеров;
е) визуальное обследование технического состояния зданий и сооружений;
ж) специальные бетонные работы:
1) прорезка деформационных швов, технологических борозд и обработка поверхности монолитных конструкций, не затрагивающих несущие конструкции зданий и сооружений;
2) цементация швов;
з) торкретирование и устройство набрызг-бетона;
3) установка малых архитектурных форм.
С целью выполнения собственными силами, указанных в настоящем пункте работ, разрешить Министерству обороны Приднестровской Молдавской Республики закупку материалов по статье экономической классификации 110 360 "Приобретение прочих расходных материалов и предметов снабжения".
57. Ответственность за реализацию Сметы расходов возлагается на главных распорядителей бюджетных средств.
58. Контроль за реализацией сметы расходов Фонда капитальных вложений на 2021 год возлагается на Министерство экономического развития Приднестровской Молдавской Республики.

Приложение № 1
к Механизму исполнения сметы расходов
Фонда капитальных вложений
Приднестровской Молдавской Республики
на 2021 год


Приложение № 1 к
Модельной форме контракта (договора) подряда


Приложение № 2 к
Модельной форме контракта (договора) подряда


Приложение № 2
к Механизму исполнения сметы расходов
Фонда капитальных вложений
Приднестровской Молдавской Республики
на 2021 год


Приложение № 3
к Механизму исполнения сметы расходов
Фонда капитальных вложений
Приднестровской Молдавской Республики
на 2021 год


Приложение № 4
к Механизму исполнения сметы расходов
Фонда капитальных вложений
Приднестровской Молдавской Республики
на 2021 год


Приложение № 5
к Механизму исполнения сметы расходов
Фонда капитальных вложений
Приднестровской Молдавской Республики
на 2021 год


Оригинал текста

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Расширенная информация

Находится в разработке
от 19 января 2021 г. № 8
Постановление Правительства
Об утверждении Механизма исполнения сметы расходов Фонда капитальных вложений Приднестровской Молдавской Республики на 2021 год