Источник: САЗ (17.06.2019) № 19-22
редакция № 3 на 03.10.2020

Оглавление

Загрузка

Министерство по социальной защите и труду
Приднестровской Молдавской Республики

ПРИКАЗ

26 декабря 2018 г.
№ 1552

Об утверждении Регламента предоставления Министерством по социальной защите и труду Приднестровской Молдавской Республики государственной услуги «Выдача согласия на совершение сделок отчуждения жилого помещения, в котором зарегистрированы несовершеннолетние, совершеннолетние недееспособные или не полностью дееспособные граждане»

Министерство юстиции (17.06.2019) № 341 [сайт]
вступил в силу с 17 июня 2019 г.
Текст нижеприведенной редакции официально не опубликован,
редакция подготовлена с учетом изменений и дополнений
от 01.11.2019 № 1091 (САЗ 19-47), от 03.08.2020 № 678 (САЗ 20-40),

Зарегистрирован Министерством юстиции
Приднестровской Молдавской Республики 14 июня 2019 г.
Регистрационный № 8921

1. Утвердить Регламент предоставления Министерством по социальной защите и труду Приднестровской Молдавской Республики государственной услуги "Выдача согласия на совершение сделок отчуждения жилого помещения, в котором зарегистрированы несовершеннолетние, совершеннолетние недееспособные или не полностью дееспособные граждане" согласно Приложению к настоящему Приказу.
2. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Приднестровской Молдавской Республики.
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр Е. Куличенко

г. Тирасполь
26 декабря 2018 г.
№ 1552

Приложение к Приказу
Министерства по социальной защите и труду
Приднестровской Молдавской Республики
от 26 декабря 2018 года № 1552

РЕГЛАМЕНТ
предоставления Министерством по социальной защите и труду Приднестровской Молдавской Республики государственной услуги "Выдача согласия на совершение сделок отчуждения жилого помещения, в котором зарегистрированы несовершеннолетние, совершеннолетние недееспособные или не полностью дееспособные граждане"

Раздел 1. Общие положения

1. Предмет регулирования Регламента

1. Регламент предоставления Министерством по социальной защите и труду Приднестровской Молдавской Республики государственной услуги "Выдача согласия на совершение сделок отчуждения жилого помещения, в котором зарегистрированы несовершеннолетние, совершеннолетние недееспособные или не полностью дееспособные граждане" (далее - Регламент) определяет порядок предоставления Министерством по социальной защите и труду Приднестровской Молдавской Республики (далее - Министерство) через территориальные отделы охраны прав семьи, опеки и попечительства, социальной помощи семьям в группе риска (далее - территориальные отделы опеки и попечительства) государственной услуги выдача согласия на совершение сделок отчуждения жилого помещения, в котором зарегистрированы несовершеннолетние дети, совершеннолетние недееспособные или не полностью дееспособные граждане или обладают в нем правом собственности (долевой, совместной) (далее - государственная услуга), сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги, а также устанавливает порядок действий должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

2. Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
а) физические лица - родители (законные представители) несовершеннолетних детей, опекуны (попечители) совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными или ограниченными в дееспособности, являющиеся собственниками жилых помещений;
б) юридические лица, имеющие на праве собственности жилые помещения, в которых зарегистрированы несовершеннолетние, совершеннолетние граждане, признанные судом недееспособными или ограниченными в дееспособности.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка Министерства и его территориальных отделов опеки и попечительства.
4. Сведения о Министерстве:
а) место нахождения: г. Тирасполь, ул. 25 Октября, д. 114;
б) телефон/факс приемной министра: (533) 8-18-44;
в) телефон начальника управления охраны прав семьи, опеки и попечительства, социальной помощи семьям в группе риска: (533) 5-25-94;
г) график работы Министерства: ежедневно с 8.30 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 12.00 до 12.30 часов, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней;
д) адрес официального сайта Министерства в глобальной сети Интернет (далее - сеть Интернет): http://minsoctrud.gospmr.org (далее - официальный сайт Министерства).
5. Сведения о территориальных отделах опеки и попечительства Министерства, осуществляющих предоставление государственной услуги:
а) график работы территориальных отделов опеки и попечительства: ежедневно с 8.30 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 12.00 до 12.30 часов, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней;
б) адреса, контактные телефоны и приемные дни территориальных отделов опеки и попечительства:
1) Тираспольский отдел: г. Тирасполь, ул. 1 Мая, д. 116, телефоны: (533) 6-71-45, (533) 6-71-46; по г. Днестровск: г. Днестровск, ул. Строителей, 25, телефон: (219) 3-04-66, приемные дни: понедельник, среда, пятница;
2) Бендерский отдел: г. Бендеры, ул. Суворова, д. 57, телефон: (552) 2-50-36, приемные дни: понедельник, среда, пятница;
3) Слободзейский отдел: г. Слободзея, ул. Фрунзе, д. 10В, телефон: (557) 2-26-84, (557) 2-88-86, приемные дни: понедельник, среда, пятница;
4) Григориопольский отдел: г. Григориополь, ул. Дзержинского, д. 56А, телефон: (210) 3-21-10, приемные дни: понедельник, среда, пятница;
5) Дубоссарский отдел: г. Дубоссары, ул. Дзержинского, д. 4, телефон: (215) 3-26-49, приемные дни: понедельник, среда, пятница;
6) Рыбницкий отдел: г. Рыбница, ул. Мичурина, д. 23а, телефоны: (555) 3-83-90, (555) 3-83-78, (555) 3-83-70, приемные дни: понедельник, среда, пятница;
7) Каменский отдел: г. Каменка, ул. Ленина, д. 6, телефон: (216) 2-12-54; приемные дни: понедельник, среда, пятница.
6. Сведения о территориальных отделах опеки и попечительства Министерства, осуществляющих предоставление государственной услуги, размещаются также на официальном сайте Министерства, в государственной информационной системе "Портал государственных услуг Приднестровской Молдавской Республики" по адресу: www.uslugi.gospmr.org (далее - Портал), на информационных стендах в помещениях Министерства и территориальных отделов опеки и попечительства Министерства, предоставляющих государственную услугу (далее - помещения).
На официальном сайте Министерства, Портале, а также на информационных стендах в помещениях размещаются следующие информация и документы:
а) полное наименование и почтовые адреса Министерства и его территориальных отделов опеки и попечительства;
б) номера телефонов Министерства и территориальных отделов опеки и попечительства, в том числе номер горячей линии Министерства;
в) режим работы Министерства и его территориальных отделов опеки и попечительства;
г) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Министерства и его территориальных отделов опеки и попечительства по предоставлению государственной услуги;
д) перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
е) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) формы заявлений и образцы их заполнения;
з) сроки предоставления государственной услуги;
и) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
7. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом Министерства и территориального отдела опеки и попечительства, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо):
а) при непосредственном обращении гражданина в Министерство или территориальный отдел опеки и попечительства;
б) посредством телефонной связи;
в) путем оформления информационных стендов в местах предоставления государственной услуги;
г) путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции; размещения информации на официальном сайте Министерства и на Портале;
д) путем размещения брошюр, буклетов и других печатных материалов в помещениях территориальных органов Фонда, предназначенных для приема граждан, а также иных организаций всех форм собственности по согласованию с указанными организациями, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
е) посредством ответов на письменные обращения граждан.
8. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо Министерства или его территориального отдела опеки и попечительства (далее - должностное лицо), приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование структурного подразделения Министерства или его территориального отдела опеки и попечительства.
Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес территориального отдела опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.
Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.
При невозможности ответить на поставленные гражданином вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 (десяти) минут.
Информирование граждан по телефону о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства и территориального отдела опеки и попечительства.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам предоставления государственной услуги должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:
а) о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
б) о перечне категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о сроках предоставления государственной услуги;
д) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
е) о месте размещения на официальном сайте Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги.
ж) о графике работы уполномоченного органа.

Раздел 2. Стандарт предоставления государственных услуг

4. Наименование государственной услуги

10. Наименование государственной услуги:
"Выдача согласия на совершение сделок отчуждения жилого помещения, в котором зарегистрированы несовершеннолетние, совершеннолетние недееспособные или не полностью дееспособные граждане".

5. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

11. Государственная услуга предоставляется Министерством по социальной защите и труду Приднестровской Молдавской Республики через территориальные отделы опеки и попечительства.

6. Описание результата предоставления государственной услуги

12. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) Решение о выдаче согласия на совершение сделок отчуждения жилого помещения, в котором зарегистрированы несовершеннолетние дети, совершеннолетние недееспособные или не полностью дееспособные граждане;
б) Решение об отказе в выдаче согласия на совершение сделок отчуждения жилого помещения, в котором зарегистрированы несовершеннолетние, совершеннолетние недееспособные или не полностью дееспособные граждане.

7. Срок предоставления государственной услуги

13. Срок предоставления государственной услуги не более 15 (пятнадцати) календарных дней со дня приема от заявителя заявления со всеми необходимыми документами.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

14. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами Приднестровской Молдавской Республики:
а) Конституция Приднестровской Молдавской Республики;
б) Кодекс о браке и семье Приднестровской Молдавской Республики;
в) Гражданский Кодекс Приднестровской Молдавской Республики;
г) Жилищный Кодекс Приднестровской Молдавской Республики;

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

15. Для предоставления государственной услуги заявителями представляется:
а) для физических лиц:
1) заявление (согласно Приложению № 3 к настоящему Регламенту);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, с представлением оригинала;
3) копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего (паспорт, для лиц, достигших 16 (шестнадцати) летнего возраста или иной документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего);
4) копия документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина;
5) заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 (четырнадцати) лет о согласии на отчуждение жилого помещения, в котором он зарегистрирован (согласно Приложению № 4 к настоящему Регламенту);
6) заявление второго родителя несовершеннолетнего о согласии на отчуждение жилого помещения, в котором несовершеннолетний обладает правом собственности (долевой, совместной) на жилое помещение (согласно Приложению № 5 к настоящему Регламенту) либо документ, подтверждающий отсутствие второго родителя или обоих родителей, в случае, если ни один из родителей не является собственником жилого помещения, подлежащего отчуждению;
7) копии документов, подтверждающих право на жилое помещение, подлежащее отчуждению (технический паспорт на квартиру (жилой дом), свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество, регистрационное удостоверение на право владения строениями);
8) копия поквартирной карточки на жилое помещение, подлежащее отчуждению или домовой книги (выписки из нее);
9) копии технического паспорта и свидетельства о праве собственности на приобретаемое жилье или имеющееся жилое помещение, в которое осуществляется перерегистрация несовершеннолетнего, совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина;
10) документы, подтверждающие обеспеченность несовершеннолетнего, совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина жильем (правом пользования жилым помещением) для лиц, осуществляющих выезд за пределы Приднестровской Молдавской Республики (свидетельство о регистрации по месту жительства (пребывания), либо документы, подтверждающие права собственности родителей (законных представителей) несовершеннолетнего, совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина на жилье за пределами республики, либо заявление собственника жилого помещения за пределами республики о предоставлении несовершеннолетнему, совершеннолетнему недееспособному или не полностью дееспособному гражданину права пользования принадлежащим ему жильем).
б) для юридических лиц:
1) заявление (согласно Приложению № 6 к настоящему Регламенту);
2) документы, подтверждающие право обращения от имени юридического лица (выписка из единого государственного реестра юридических лиц, копия документа, удостоверяющего личность заявителя, с представлением оригинала; для лица, не являющегося руководителем, - доверенность, подписанная руководителем юридического лица, заверенная печатью организации);
3) копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего (паспорт, для лиц, достигших 16 (шестнадцати) летнего возраста или иной документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего);
4) копия документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина;
5) документ, подтверждающий право представления интересов несовершеннолетнего, совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина (для опекунов и попечителей);
6) заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 (четырнадцати) лет о согласии на отчуждение жилого помещения, в котором он зарегистрирован (согласно Приложению № 4 к настоящему Регламенту);
7) заявление родителей (единственного родителя), опекуна (попечителя) несовершеннолетнего, совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина о согласии на отчуждение жилого помещения, в котором несовершеннолетний, совершеннолетний недееспособный или не полностью дееспособный гражданин зарегистрирован (согласно Приложению № 5 к настоящему Регламенту);
8) копии документов, подтверждающих право на жилое помещение, подлежащее отчуждению (технический паспорт на квартиру (жилой дом), свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество, регистрационное удостоверение на право владения строениями);
9) копия поквартирной карточки на жилое помещение, подлежащее отчуждению или домовой книги (выписки из нее);
10) копии технического паспорта и свидетельства о праве собственности на приобретаемое жилье или имеющееся жилое помещение, в которое осуществляется перерегистрация несовершеннолетнего, совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина;
11) документы, подтверждающие обеспеченность несовершеннолетнего, совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина жильем (правом пользования жилым помещением) для лиц, осуществляющих выезд за пределы Приднестровской Молдавской Республики (свидетельство о регистрации по месту жительства (пребывания), либо документы, подтверждающие права собственности родителей (законных представителей) несовершеннолетнего, совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина на жилье за пределами республики, либо заявление собственника жилого помещения за пределами республики о предоставлении несовершеннолетнему, совершеннолетнему недееспособному или не полностью дееспособному гражданину права пользования принадлежащим ему жильем).

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг

16. Решение соответствующего органа о назначении опекуна (попечителя) несовершеннолетнему, совершеннолетнему недееспособному или не полностью дееспособному гражданину, осуществляется Министерством и его территориальными органами опеки и попечительства без участия заявителя.

11. Действия, требование осуществления которых от заявителя запрещено

17. Должностные лица Министерства и его территориальных отделов опеки и попечительства органов не вправе требовать от заявителя:
а) предоставления документов и (или) информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Приднестровской Молдавской Республики, регулирующими правоотношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) предоставления документов и (или) информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Приднестровской Молдавской Республики, за исключением документов, перечень которых утвержден действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики. Заявитель вправе представить указанные документы и (или) информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, утвержденные действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики;
г) обращения за оказанием услуг, не включенных в Единый реестр государственных услуг, утвержденный действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, а также предоставления документов, выдаваемых по результатам оказания таких услуг.

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) отсутствие права у заявителя на предоставление государственной услуги;
б) отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
г) предоставление не полного пакета документов.
д) заявление о прекращении оказания государственной услуги.

13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

19. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является неявка заявителя в течение 30 (тридцати) дней после его информирования о готовности Решения.
По истечении 30 (тридцати) календарных дней с момента информирования заявителя о готовности Решения, заявление о выдаче согласия, поданное в форме электронного документа, аннулируется и списывается в архив, о чем в течение 3 (трех) рабочих дней информируется заявитель, посредством письменного уведомления или электронного сообщения, в том числе с использованием Портала.
20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги;
б) непредставление документов, предусмотренных разделом 9 настоящего Регламента;
в) предоставление недостоверной информации;
г) заявление о прекращении оказания государственной услуги;
д) наличие факта выписки из жилого помещения несовершеннолетнего, совершеннолетнего признанного недееспособным или ограниченного в дееспособности гражданина, при отсутствии у них прав собственности.
е) непредставление оригиналов или несоответствие оригиналов документов, представленных в порядке, предусмотренном пунктом 56-1 настоящего Регламента.

14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики не предусмотрены.

15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

22. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

23. Основания для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Приднестровской Молдавской Республики не предусмотрены.

17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

24. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги не должно превышать 30 (тридцати) минут, а при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
25. Электронная очередь при подаче заявления о предоставлении государственной услуги отсутствует.

18. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

26. Заявления о предоставлении государственной услуги подаются лично в территориальный отдел опеки и попечительства по месту прописки или регистрации по месту жительства заявителя или в Министерство, а также в электронном виде посредством Портала.
Заявление, поданное при личном обращении заявителя, регистрируется в день приема указанного заявления. Срок регистрации заявления, поданного на личном приеме, не должен превышать 30 (тридцати) минут.
27. Регистрация заявления, поданного посредством Портала, осуществляется не позднее дня, следующего за днем поступления заявления посредством Портала.
Информирование заявителя о регистрации заявления и принятии его в работу осуществляется посредством направления уведомления через "Личный кабинет заявителя" на Портале не позднее 1 (одного) рабочего дня с даты поступления заявления.
При подаче заявления в электронном виде посредством Портала заявитель для получения государственной услуги обязан подать документы, предусмотренные разделом 9 настоящего Регламента в территориальный отдел опеки и попечительства или Министерство не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента подачи заявления.

19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

28. Местоположение здания и помещений Министерства и территориальных отделов опеки и попечительств, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещение), должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
29. Вход в помещение должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, специальными ограждениями и перилами, пандусами для передвижения кресел-колясок, а также обеспечивать свободный доступ граждан. Передвижение по помещению не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая тех, кто использует кресла-коляски. Помещение должно быть достаточно освещено.
Центральный вход в здание, где располагается помещение, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
а) наименование территориального отдела опеки и попечительства (наименование структурного подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги);
б) режим работы;
в) график приема.
Фасад здания, где располагается помещение, должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационной табличкой.
30. Помещения включают места ожидания и места для приема граждан.
Места ожидания оснащается стульями, при возможности размещения - столами (стойками) для оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
При входе в помещение и (или) в местах ожидания оборудуются информационные стенды.
31. Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, принтером.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода должностных лиц из помещения.
32. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться:
а) условия беспрепятственного доступа к помещению;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение, а также входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
в) возможность сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
г) соответствующая помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещения с учетом потребности инвалида собственник помещения обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, их предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида.

20. Показатели доступности и качества государственной услуги

33. Оценка доступности и качества предоставления государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
а) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
б) возможность выбора заявителя форм предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), включая Портал;
в) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;
г) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан по результатам предоставления государственной услуги.
е) количество взаимодействий заявителя с должностным лицом не более 2 (двух) раз.

21. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

34. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг настоящим Регламентом не предусмотрено.
34-1. Обращение о получении государственной услуги "Выдача согласия на совершение сделок отчуждения жилого помещения, в котором зарегистрированы несовершеннолетние, совершеннолетние недееспособные или не полностью дееспособные граждане" может быть подано посредством Портала при наличии простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи.
35. При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) в электронной форме посредством Портала должностным лицом, ответственным за прием документов, направляется заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо о мотивированном отказе в приеме заявления посредством Портала в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
Заявление, поданное в электронной форме, считается принятым к рассмотрению после направления заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению.
Уведомление о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию о регистрации заявления, о сроке рассмотрения и перечне документов, необходимых для представления в Министерство или его территориальный отдел опеки и попечительства для предоставления государственной услуги.
Уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению должно содержать основания для отказа, указанные в пункте 21 настоящего Регламента.
36. Информирование заявителя о ходе предоставления государственных услуг осуществляется посредством Портала.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

22. Состав и последовательность административных процедур

37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения о результате предоставления государственной услуги;
в) выдача результата государственной услуги.

23. Административная процедура по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

38. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина или его представителя в Министерство или территориальный отдел опеки и попечительства с заявлением (Приложение № 2 к настоящему Регламенту) и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
39. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится начальником соответствующего структурного подразделения Министерства и начальниками территориальных отделов опеки и попечительства.
Регистрация документов, поданных в Министерство, осуществляется соответствующим структурным подразделением, отвечающим за регистрацию входящих документов, а в территориальных отделах опеки и попечительства, уполномоченным должностным лицом на регистрацию документов.
40. При приеме заявления и представленных документов должностное лицо, уполномоченное на прием и регистрацию документов, дает оценку правильности оформления указанных документов, полноты содержащихся в них сведений.
41. По результатам приема заявления и представленных необходимых документов должностное лицо, осуществляющее прием документов, передает пакет документов на регистрацию в соответствующее структурное подразделение Министерства или уполномоченному на регистрацию входящих документов сотруднику территориального отдела опеки и попечительства для регистрации заявления в журнале регистрации входящих документов. Копия заявления с отметкой о дате и времени приема по требованию заявителя, выдается ему на руки.
42. Время приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выдача копии заявления с отметкой о приеме на руки гражданину не должно превышать 30 (тридцати) минут.
43. Исключен(-а)
При приеме заявления посредством Портала уполномоченное должностное лицо регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, поступивших посредством Портала, и направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации данного заявления посредством Портала.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 (одного) рабочего дня.
Для приема заявления в электронной форме с использованием Портала может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа, а в случае установления незаполненных реквизитов - информирующее заявителя о невозможности принять заявление.
43-1. При подаче заявления посредством Портала представляются копии документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента.
43-2. Для уточнения сведений, отраженных в направленных заявителем документах, в случае обращения посредством Портала с применением простой электронной подписи, могут быть истребованы оригиналы документов, которые представляются уполномоченному должностному лицу в назначенный им день личного приема.
44. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в территориальном отделе опеки и попечительства или поступление заявления через Портал.

24. Административная процедура по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятию решения о результате предоставления государственных услуг

45. Основанием для начала административной процедуры является проверка полноты предоставленных документов и регистрация заявления заявителя.
46. Должностное лицо рассматривает представленные заявителем документы и определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.
По результатам рассмотрения представленных заявителем документов должностное лицо принимает одно из следующих решений:
а) предоставление государственной услуги;
б) отказ в предоставлении государственной услуги.
47. Результатом административной процедуры является принятие решения о результате предоставления государственной услуги.

25. Выдача результата государственной услуги

48. О дате, времени и месте выдачи результата государственной услуги заявитель уведомляется лично по телефону или путем направления уведомления на Портал.
49. Решение о предоставлении государственной услуги имеет форму Приказа Министерства (примерный образец установлен Приложением № 7 к настоящему Регламенту) и содержит следующие сведения:
а) номер и дату вынесения решения о выдаче согласия на отчуждение жилого помещения;
б) краткое изложение цели обращения гражданина за оказанием государственной услуги;
в) персональные данные заявителя, несовершеннолетнего, совершеннолетнего недееспособного или ограниченного в дееспособности гражданина;
г) распоряжение о выдаче согласия собственнику жилого помещения на совершение сделок отчуждения жилого помещения, в котором прописаны (зарегистрированы по месту проживания) несовершеннолетние дети, совершеннолетние недееспособные или не полностью дееспособные граждане и условия отчуждения (при необходимости);
д) поручения соответствующему территориальному отделу опеки и попечительства в части дальнейших действий отдела, в связи с выданным согласием на отчуждением (только для случаев выдачи согласия на отчуждение жилых помещений, в которых прописаны (зарегистрированы по месту жительства) несовершеннолетние опекаемые, или совершеннолетние недееспособные или ограниченные в дееспособности граждане, в случае если отчуждаемое жилое помещение было сохранено за ними в связи с установлением опеки (попечительства).
50. В случае обращения заявителем лично или посредством Портала с использованием простой электронной подписи решение о предоставлении государственной услуги подписывается министром и заверяется печатью Министерства.
В случае обращения заявителем посредством Портала с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи решение о предоставлении государственной услуги подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра.
51. Решение выдается заявителю лично или его представителю при наличии нотариально удостоверенных полномочий, или направляется посредством Портала.
52. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги имеет форму письменного ответа Министерства с указанием мотивов о невозможности выдачи согласия на отчуждение.
Вместе с письменным ответом об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю возвращаются все поданные им документы, в случае если они были поданы лично.
53. Вручение заявителю ответа и поданных им документов осуществляется в Министерстве или в территориальном отделе опеки и попечительства не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента его подписания министром.
Должностное лицо, уполномоченное на прием и регистрацию документов, предоставляет заявителю письменный ответ и делает отметку о дате и времени вручения ответа и документов заявителю.

26. Особенности предоставления государственной услуги в виде электронного документа с использованием Портала

54. Предоставление государственной услуги с использованием Портала осуществляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или бумажного документа.
55. При подаче заявления на получение государственной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявитель указывает, в каком виде необходимо получить документ.
55-1. В случае, если заявителем была выбрана электронной форма предоставления государственной услуги, результаты государственной услуги направляются посредством Портала.

27. Особенности предоставление государственной услуги в виде бумажного документа путем направления электронного запроса посредством Портала

56. Предоставление государственной услуги в виде бумажного документа посредством Портала осуществляется путем направления электронного запроса на выдачу запрашиваемой заявителем государственной услуги, подписанного простой электронной подписью, посредством Портала, с указанием заявителем желаемого пункта ее получения.
56-1. При поступлении электронного запроса через Портал должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, информирует в электронной форме посредством Портала о назначении даты и времени для выдачи запрашиваемой справки в форме бумажного документа.
При обращении в Министерство или территориальный отдел опеки и попечительства по месту жительства (пребывания) в назначенные дату и время за получением результата предоставления государственной услуги в форме бумажного документа заявитель предоставляет оригиналы документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Регламента, и в случае если копии и оригиналы документов совпадают, получает запрашиваемую государственную услугу.

Раздел 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

57. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, а также руководителем территориального отдела опеки и попечительства.
58. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе (по итогам рабочего дня).

29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

59. В целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностным лицом положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, Министерство проводит проверки полноты и качества предоставления государственной услуги территориальными отделами опеки и попечительства (далее - проверка).
Проверки осуществляются на основании документов, поступающих в Министерство от территориальных отделов опеки и попечительств, и выездных проверок, осуществляемых в помещениях территориальных отделов опеки и попечительства и проводятся с целью выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.
60. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Министерства) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся с периодичностью 1 (один) раз в 2 (два) года и осуществляются по следующим направлениям:
а) организация работы по предоставлению государственной услуги;
б) полнота и качество предоставления государственной услуги;
в) осуществление текущего контроля.
Внеплановые проверки проводятся по поручению министра и первого заместителя министра, правоохранительных или иных уполномоченных государственных органов. Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.
Проверки также могут носить тематический характер.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

30. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

61. Должностные лица несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги.
62. Персональная ответственность должностного лица определяется его должностным регламентом или должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства Приднестровской Молдавской Республики.

31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги

63. Министерство осуществляет постоянный контроль за предоставлением государственной услуги.
64. Министерством осуществляется анализ результатов проведенных проверок предоставления государственной услуги, на основании которого принимаются необходимые меры по устранению недостатков в организации предоставления государственной услуги.
65. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль за предоставлением государственной услуги, устанавливается внутренними распорядительными документами (приказами) Министерства.
66. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу

32. Информация для заявителя о его праве подать жалобу (претензию) на решение и (или) действие (бездействие) органа и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

67. Заявитель имеет право подать жалобу (претензию) на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба (претензия)).

33. Предмет жалобы (претензии)

68. Предметом жалобы (претензии) являются решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, которые, по мнению заявителя, нарушают его права, свободы и законные интересы.
Заявитель имеет право обратиться в письменной форме с жалобой (претензией) на действия (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя предоставления документов и (или) информации или осуществления действий, не предусмотренных действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики;
г) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Приднестровской Молдавской Республики, регулирующими правоотношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Приднестровской Молдавской Республики, регулирующими правоотношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
е) истребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Приднестровской Молдавской Республики;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами Приднестровской Молдавской Республики, регулирующими правоотношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов и (или) информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.

34. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы (претензии) должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия)

69. Жалоба (претензия) на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, подается руководителю данного органа.
Жалоба (претензия) на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его руководителя, подается в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, соответственно, в непосредственном ведении (подчинении) которого находится данный орган, руководитель.
70. В случае несогласия с результатами рассмотрения жалобы (претензии) повторная жалоба (претензия) может быть подана заявителем в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу).

35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы (претензии)

71. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в органы (должностным лицом), указанные в главе 34 настоящего Регламента, жалобы (претензии) от заявителя в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на официальный сайт Министерства.
72. В жалобе (претензии) должны содержаться следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства (месте пребывания) заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
б) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) их должностного лица, работника, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
в) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;
д) личная подпись заявителя и дата.
Личная подпись заявителя не является обязательной в случаях, когда обращение заявителя направлено в порядке, предусмотренном формой подачи жалобы (претензии), установленной на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

36. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

73. Поступившая жалоба (претензия) подлежит рассмотрению не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 2 (двух) рабочих дней со дня ее регистрации.
74. В случае если в жалобе (претензии) отсутствуют сведения, указанные в пункте 72 настоящего Регламента, ответ на жалобу (претензию) не дается, о чем сообщается заявителю при наличии в жалобе (претензии) номера (номеров) контактного телефона либо адреса (адресов) электронной почты, либо почтового адреса.

37. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Приднестровской Молдавской Республики

75. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики не предусмотрены.

38. Основания оставления жалобы (претензии) без рассмотрения

76. Орган, предоставляющий государственную услугу, вправе оставить жалобу (претензии) без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, а также членов их семей. В данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
б) в повторной жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, а предыдущая жалоба (претензия) того же лица по тому же вопросу была ранее рассмотрена и разрешена по существу, при условии, что указанная повторная жалоба (претензия) и ранее направленная жалоба (претензия) направлялись в один и тот же орган, тому же должностному лицу, участвующему в предоставлении государственной услуги. В случае поступления такой жалобы (претензии) заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов, после чего может быть принято решение о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу (о чем заявитель предупреждается);
в) по вопросам, содержащимся в жалобе (претензии), имеется вступившее в законную силу судебное решение;
г) подача жалобы (претензии) лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики;
д) жалоба (претензия) направлена заявителем, который решением суда, вступившим в законную силу, признан недееспособным;
е) жалоба (претензия) подана в интересах третьих лиц, которые возражают против ее рассмотрения (кроме недееспособных лиц).
77. При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 76 настоящего Регламента, жалоба (претензия) оставляется без рассмотрения, о чем в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации жалобы (претензии), сообщается заявителю.

39. Результат рассмотрения жалобы (претензии)

78. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:
а) об удовлетворении жалобы (претензии), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Приднестровской Молдавской Республики;
б) об отказе в удовлетворении жалобы (претензии).

40. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы (претензии)

79. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 78 настоящего Регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
Ответ заявителю направляется в той форме, в которой была направлена жалоба (претензия), за исключением случаев, когда в жалобе (претензии) содержится просьба о направлении ответа в письменной или в электронной форме.
80. В случае признания жалобы (претензии) подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 79 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
81. В случае признания жалобы (претензии) не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 79 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
82. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления все имеющиеся материалы направляются лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб (претензий), в органы прокуратуры.

41. Порядок обжалования решения по жалобе (претензии)

83. Решение по жалобе (претензии) может быть обжаловано в судебном порядке.

42. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

84. При рассмотрении жалобы (претензии) заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

43. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии)

85. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, обеспечивается посредством размещения информации на Портале и на официальном сайте Министерства.

Приложение № 1 к Регламенту предоставления
Министерством по социальной защите и труду
Приднестровской Молдавской Республики
государственной услуги "Выдача согласия
на совершение сделок отчуждения жилого
помещения, в котором зарегистрированы
несовершеннолетние, совершеннолетние
недееспособные или не полностью
дееспособные граждане"

БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги "Выдача согласия на совершение сделок отчуждения жилого помещения, в котором зарегистрированы несовершеннолетние, совершеннолетние недееспособные или не полностью дееспособные граждане"

Приложение № 2 к Регламенту предоставления
Министерством по социальной защите и труду
Приднестровской Молдавской Республики
государственной услуги "Выдача согласия
на совершение сделок отчуждения жилого
помещения, в котором зарегистрированы
несовершеннолетние, совершеннолетние
недееспособные или не
полностью дееспособные граждане"

БЛОК-СХЕМА
"Выдача согласия на совершение сделок отчуждения жилого помещения, в котором зарегистрированы несовершеннолетние, совершеннолетние недееспособные или не полностью дееспособные граждане"

Приложение № 3 к Регламенту предоставления
Министерством по социальной защите и труду
Приднестровской Молдавской Республики
государственной услуги "Выдача согласия
на совершение сделок отчуждения жилого
помещения, в котором зарегистрированы
несовершеннолетние, совершеннолетние
недееспособные или не полностью
дееспособные граждане"


Приложение № 4 к Регламенту предоставления
Министерством по социальной защите и труду
Приднестровской Молдавской Республики
государственной услуги "Выдача согласия
на совершение сделок отчуждения жилого
помещения, в котором зарегистрированы
несовершеннолетние, совершеннолетние
недееспособные или не полностью
дееспособные граждане"


Приложение № 5 к Регламенту предоставления
Министерством по социальной защите и труду
Приднестровской Молдавской Республики
государственной услуги "Выдача согласия
на совершение сделок отчуждения жилого
помещения, в котором зарегистрированы
несовершеннолетние, совершеннолетние
недееспособные или не полностью
дееспособные граждане"


Приложение № 6 к Регламенту предоставления
Министерством по социальной защите и труду
Приднестровской Молдавской Республики
государственной услуги "Выдача согласия
на совершение сделок отчуждения жилого
помещения, в котором зарегистрированы
несовершеннолетние, совершеннолетние
недееспособные или не полностью
дееспособные граждане"


"Приложение № 7 к Регламенту предоставления
Министерством по социальной защите и труду
Приднестровской Молдавской республики
государственной услуги "Выдача согласия
на совершение сделок отчуждения жилого
помещения, в котором зарегистрированы
несовершеннолетние, совершеннолетние
недееспособные или не полностью
дееспособные граждане"

Примерный образец Приказа
О даче согласия на отчуждение
квартиры № ___ в доме № ___ по улице _________ в населенном пункте ______________,
принадлежащей на праве собственности

________________________
ФИО
В соответствии со ст. 309 Гражданского Кодекса Приднестровской Молдавской Республики, п. 3 ст. 28 Жилищного Кодекса Приднестровской Молдавской Республики, Постановлением Правительства Приднестровской Молдавской Республики от 6 апреля 2017 года № 61 "Об утверждении Положения, структуры и предельной штатной численности Министерства по социальной защите и труду Приднестровской Молдавской Республики" (САЗ 17-15) в действующей редакции, на основании заключения _________________ отдела Управления охраны прав семьи, опеки о попечительства, социальной помощи семьям в группе риска, рассмотрев заявление от "___"____________ ______ года гражданина(ки) ___________________________________________ с просьбой
ФИО заявителя
разрешить отчуждение квартиры № ___ в доме № ___ по улице ____________ в населенном пункте________________, принадлежащей ему(ей) на праве собственности, в которой зарегистрированы и проживают несовершеннолетний(яя)___________________________,
ФИО
"___"_____________ ______ года рождения, учитывая, что отчуждение в порядке оформления договора купли-продажи производится в пользу ______________________________________, несовершеннолетний(яя) остается проживать
ФИО, указываются родственные связи
и быть зарегистрированным(ой) по указанному адресу, исключительно в интересах несовершеннолетнего(ей), приказываю:
1. Дать согласие ___________________________ на отчуждение квартиры № ___ в доме
ФИО заявителя
№ ___ по улице __________ в городе _____________, принадлежащей ему(ей) на праве собственности в соответствии со Свидетельством о государственной регистрации права от "___" ___________ _____ года, серия ___ № _________, запись регистрации № __________, в которой зарегистрирован(а) и проживает несовершеннолетний(яя) ___________________________________________, "___" _________ _____года рождения,
ФИО
в пользу ____________________________________.
ФИО
2. Настоящий Приказ довести до сведения ____________________ отдела Управления охраны прав семьи, опеки и попечительства, социальной помощи семьям в группе риска Министерства по социальной защите и труду Приднестровской Молдавской Республики.
Министр _____________ __________________________".
подпись фамилия, инициалы

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Расширенная информация

Находится в разработке
от 26 декабря 2018 г. № 1552
Приказ Министерства по социальной защите и труду
Об утверждении Регламента предоставления Министерством по социальной защите и труду Приднестровской Молдавской Республики государственной услуги «Выда...
Последние изменения в тексте (87 шт.)
 43....